Уважаемые коллеги. как правильно выставить зажигание, двигатель простой 740. Просто установить фиксатор маховика и совместить метки на насосе и муфте

Kiri

New member
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста, как правильно выставить зажигание, двигатель простой 740. Просто установить фиксатор маховика и совместить метки на насосе и муфте ?
 


Установить фиксатор, открыть крышку клапанов первого цилиндра,если клапана свободны, то ставь метку на тнвд. Если клапана зажаты, то проверки маховик на 180 градусов и ставь тнвд по метки.
 
А потом уже смотришь по дымку и по тяги и ловишь момент двигая флянец тнвд назад или вперёд на 1-2 мм.
 
Можно ставить фиксатор можно нет аппарат прокрути чтобы на муфте метки были вверху запомни как они были прокрути снова ослабь болт затем прокрути где метка подвинь на одно деление все затени проверь как мотор работает ненравиться все тоже самое двигай дальше
 

dust

New member
а я поставил у себя наугад,КАМАЗ дымит сильно,но мотор работает звонко.Куда крутануть что бы дым пропал на водительскую или пассажирскую сторону?
 
Да. Правильно.
Но это в том случае если метка на насосе правильно стоит.
Можно точнее: в плунжер первого цилиндра на насосе вкручивается моментоскоп (тонкая стеклянная трубка чем тоньше тем точнее, у меня лабораторная пипетка, надетая через шланг на обрезанную трубку форсунки) потом устанавливаешь фиксатор и начинаешь вращать муфту на насосе- в тот момент когда топливо в стеклянной трубке дёрнется и будет началом впрыска.
В итоге получится рядом с меткой, а может и по ней. А
 
я тоже по практике, когда насос ставлю один раз выставил как нужно именно так как придумали конструкторы и всё, больше не трогаю. Дымит не дымит, знаю что не от этого и все.
 

Ilya Faleev

New member
А смотрю как работает двс, как тянет, как, дымит, и потом только не лезу. Машина должна петь ехать, а не рычать бестолково. Всё это правильно по пробиркам, по впрыску но старый дедовский метод для меня удобней парни
 

XaMMu

New member
если звенит, то раннее по полделения назад двигай и слушай, как звенеть перестанет, то оно.
 

sergej_seo

New member
Делай проще всё!! 1-Метки которые на обгонке ставь вниз. 2-отверни болт который без меток. 3-опускай фиксатор и крути за маховик 12 отверстий от водительской к пассажирской стороне, фиксатор щелкнет и зафиксирует маховик- это и есть вмт первого цилиндра. 4- метки на обгонке и аппарате должны совпадать, значить всё правильно. 5- отварачиваешь болт с метками и поворачиваешь рукой за обгонку куда тебе надо, в сторону водителя -позднее, в сторону пассажира- раннее. Много не двигай от метки миллиметр-два. У меня на 1 миллиметр ранее стоит. Далее ставишь ранее, болты затягиваешь едешь кататься, если он звенит (грубо работает) и на высоких оборотах крутиться медленнее чем на низах значит слишком раннее. всю процедуру повторяешь, двигаешь немного в сторону водителя, снова катаешься. Ловишь тот момент когда он на газ чувствительный, немного звенит и крутится на низах и на высоких одинаково.
 

ivanpoet

New member
Где синяя черта в эту сторону за метку ставить смысла нет- это будет позднее. Тяги не будет, будет дым и расход топлива, но зато мягко будет работать. Максимум по меткам, но лучше чуть ранее.
 

thecromagnonman

New member
В сторону компрессора два миллиметра. будет чуть раньше самое то по тяге и по дыму
 

maks365

New member
Как брал КАМАЗ,лет 20 назад,всю жизнь ездил на 4риске,пока не стуканул он .сейчас собрал новый движок,все шестерни в ноль выставили и аппаратура встала чётко в ноль,никакой корректировки даже не потребовалось .тут ещё как шестерня привода висит
 

Сверху