уважаемые) помогите советом КАМАЗ 43118 евро 4, машина не заводится, даже нет маленького намека что хочет дыма даже нет( в топливной рампе не

sasdew

New member
Здравствуйте уважаемые) помогите советом КАМАЗ 43118 евро 4, машина не заводится, даже нет маленького намека что хочет дыма даже нет( в топливной рампе не создаётся давления, поменяли дозатор, поменяли клапан который сбрасывает избыточное давление в рампе. В чем может быть проблема ((( заранее спасибо)
 


Drinkins

New member
может не работает один из форсунок. то есть перепускает солярку на обратку. может по этому не создаётся давление
 

kvk

New member
обратный клапан не держит, чтобы форсам команда была, надо давление 270- 350бар . Открути трубку обратки и прокрути стартером, если с рейла идёт обратка, то клапану хана, ставишь медную шайбу и тянешь его, пропуски прекратятся и запустишь двс. Если и так ноль эмоций, то форсы на проверку, но это вряд ли, раз обратки сухие. Сделай как я сказал, потом отпишешься . Всякую хрень не слушай про менять дозатор и датчики подряд))) Ща тут на советуют поршневую менять через расширительный бачок
 
уже пробовали ставить монету на обработку но эффекта ноль, трубки все продули на всякий случай хотя машина стоит в теплом боксе, сейчас уже грешим на ТНВД) электрик все датчики проверил, и замерил идут ли импульсы на форсунки, все работает)
 

fairy of flowers

New member
на топливных системах коммон рейл управление давлением в рампе происходит, регулировкой топлива попадающего в насос. Поэтому если в рампе нет топлива то смотри подачу топлива в насос высокого давления. На входе топлива в насос по никому давлению обычно должен стоять клапан, как вариант можно попробовать снять питание с этого клапана он перестанет перекрывать топливо.
 
такая же фигня движок крутиш не запускается снял трубку обратки с рампы стартера крутонул с насоса обратка течёт с рампы через клапан нет. Снял трубку высокого давления с насоса на рампу пальцем зажал опять кручу давления нет поменял дозатор ничего не изменилось. Где дальше искать ума не приложу
 

pte

New member
ищи топливо после фильтра, тоесть после нш, если всё норм, тогда косяк в ТНВД
 
Попробуйте с канистры закачать топливо, но только по мимо фильтра грубой очистки(поставить канистру повыше и как бы сливая с неё запитать топливную систему солярой ) и пробовать откручивать трубки от форсунок(выгоняя воздух)
 

Netsah

New member
с системой common rail такое не получится там общее давления на все форсунки с одного коллектора) это на старых вариантах такое возможно так как, каждый плунжер нагнетает на одну форсунку)
 
вы попробуйте, а потом скажите! У меня комон рейл 2019 евро 5и в гараже ещё несколько таких камазов(воздух не проходит через форсунки и не прокачивается НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ ТАК БЫВАЕТ)
 
У меня у самого КАМАЗ 43118 старого образца с переходный вариант с евро 2 на евро 3 и все тут просто мало электроники, а про которую разговариваем это коллеги автомобиль целый день толпой голову ломаем что ему не хватает много электроники, да и машина то с малым пробегом около 40т если не ошибаюсь)
 

technoid15

New member
Тоже не могли завести е-4, солярка с глушителя текла. Водила уе-л форсунки одну. Перебрали, заглушили обе обратки и завели, через 10 секунд заглушили, убрали заглушки и опять завели. Если везде сухо и с обратки не течёт, значит туда вообще саляра не поступает. Ищите саляру
 

Boom

New member
Диагностика в помощь. Сапун лизни. Если сладкий то насос труп. Может шпонку на приводе срезал.
 
Последняя информация полное ТНВД металлической стружки, а пробег всего лишь 40тыс. Вот тебе и бош бери в руки и ебош)))
 

ibmed

New member
там сейчас ставят не... Я не бош. И ЭБУ и форсы не бош. Их наоборот меняют на бош,якобы нашу не доработанную шляпу
 

Freeb00ter

New member
вот бирка насоса) и вторая фотка что было внутри)

8mr9MnUAA7w.jpg
 

Сверху