уважаемые владельцы Камазов. Из под головки потек антифриз.вот меняются прокладки)хотелось бы узнать как регулируются клапана

Fucking Dreams

New member
Здравствуйте уважаемые владельцы Камазов. Из под головки потек антифриз.вот меняются прокладки)хотелось бы узнать как регулируются клапана.
 


Как не надо резулировать???/вы вообще адекватные???Я регулировал по впрыску открутил трубки с тнвд и прокручивал мотор!топливо появилось в трубке и регулируешь!порядок работы 15426378!регулируешь сразу два клапана так как впрыск это сжатие оба клапана закрыты)
 

jeshua

New member
Нурис. Зазор 0.30 в круговую.ставишь на стопор на первый цилиндр, смотришь чтоб каромысла болтались на первом и пятом цилиндре. Снимаешь стопор и прокручиваешь два отверстия всторону аккумуляторов( снизу лючок) регулируешь1,5 потом 6 отверстий регулируешь4,2. Ещё 6 отверстий регулируешь6,3.ещё 6 отверстий и регулируешь7,8
 
Клапана!ловиш на фиксатор,потом два отверсьтия на маховике в сторону бака,и по шесть отверствий тудаже 1 5 4 2 6 3 7 8 по 0.25 если старень. или 0.30 !
 

gogados

New member
По идее, если просто меняешь прокладки, то не нужна регулировка, просто нужно штанги на по местам ставить, где стояли. Не раз, так делалось
 

dr26

New member
я за последние три года 4 раза менял прокладки, клапана не регулировал. вот в последний раз провериз зазоры - всё норм. так что не обязательно!
 

NERUM

New member
незнаю!можно не дотянуть голову или ещё что то!Хуже не будет если отрегулирует!ладно если большой зазор просто стучать будут,а если зажатый прогорит и потом делов опять!я постоянно регулирую если головы снимаю
 

Сверху