Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые владельцы Камазов. Из под головки потек антифриз.вот меняются прокладки)хотелось бы узнать как регулируются клапана
Как не надо резулировать???/вы вообще адекватные???Я регулировал по впрыску открутил трубки с тнвд и прокручивал мотор!топливо появилось в трубке и регулируешь!порядок работы 15426378!регулируешь сразу два клапана так как впрыск это сжатие оба клапана закрыты)
Нурис. Зазор 0.30 в круговую.ставишь на стопор на первый цилиндр, смотришь чтоб каромысла болтались на первом и пятом цилиндре. Снимаешь стопор и прокручиваешь два отверстия всторону аккумуляторов( снизу лючок) регулируешь1,5 потом 6 отверстий регулируешь4,2. Ещё 6 отверстий регулируешь6,3.ещё 6 отверстий и регулируешь7,8
Клапана!ловиш на фиксатор,потом два отверсьтия на маховике в сторону бака,и по шесть отверствий тудаже 1 5 4 2 6 3 7 8 по 0.25 если старень. или 0.30 !
незнаю!можно не дотянуть голову или ещё что то!Хуже не будет если отрегулирует!ладно если большой зазор просто стучать будут,а если зажатый прогорит и потом делов опять!я постоянно регулирую если головы снимаю