уважаемые водители камаза случилась беда на автомобиле камаз 6520, пропала тяга, будто двигатель стал работать мягче съехал с трассы груженый и он

alexcom

New member
Здравствуйте уважаемые водители камаза случилась беда на автомобиле камаз 6520, пропала тяга, будто двигатель стал работать мягче съехал с трассы груженый и он просто перестал тянуть что груженый что пустой не важно
Вышел посмотреть и что я вижу что ручеек с ремня оторвался и начал бить по проводу муфты, и оголил 5 или 6 проводов сколько там точно не помню, в итоге я перемотал каждый провод, замотал в общий пучок, ну думаю запущу проверю, ошибки то пропали, но камаз не едет, лениво откликается на педаль газа, но я не пойму как это связано не едет машина и провод с вязко муфты, ошибки то пропали
На следующий день решил просканировать сканматиком, и вижу ошибки по давлению топлива и типа повреждению тнвд, я скидываю ошибки, но дурак не сохранил их себе на планшет, в итоге ошибок больше не появлялось, что в итоге пробывали делать
Скидывал педаль газа и с другой машины ставил не помогло
Посмотрел релюшки переставлял местами бла бла бла опять же не помогло, интеркулер сухой, турбина как новая, даже мозги перекинули ради такого случая опять же не помогло, горняк не заклинивший, снимал выпуск где заслонка стоит, заслонка была открыта
Машина все равно не едет, динамики нет, овощь до 1600 оборотов, помогите уже не знаю что делать, специалистов по таким камазам где куча электроники у нас нет, в камаз центре разводят руками
Машина камаз 6520 2021г.
Пробег 37300
Уже ремонтировался тнвд азпи на 24700
И форсунки замена клапанов и распылителей
Подскажите пожалуйста куда копать
На панели родной вылезла как то ошибка (на фото)
Но больше она не появлялась и по сканеру все чисто

6bXzfBncmIs.jpg
 


тоже грешу на тнвд, просто уже выбора и выхода особо не осталось, но почему мотор ровно тогда работает и не троит?
Есть вероятность что шпильку провернуло на приводе?
 
как он ещё вообще работает тогда если зависли плунжера)) было у меня такое раньше что пружины сломало 3 штуки вроде они на какой то стороне на передней вроде как и было что то с плунжером из под тарелки солярка лилась
 

Operativnik

New member
Он будет работать и на двух плунжерах, только производительность упадет. Вы с какого города?
 

EgoDuh

New member
Когда шпонку срезает на шестерни привода, то могут фазы поменяться - двигатель не корректно будет работать, ну или самое плохое топливо в масло пойдет, форсунки подливать будут
 
Если правильно понял то было повреждено 5-6 разных проводов, и они могли произвольно замыкаться между собой,
то начать с выяснения, что это за провода и к чему они принадлежат.
после этого можно будет предположить что было повреждено и проверить адекватность сигналов с этих датчиков или правильность работы исполнительных элементов, ну ли заменить вот только как угадать с какой стороны менять блок или датчикисполнительный.
 

elisey1

New member
вот и я не понимаю куда копать уже и что делать, просто тупик, все что можно было переделано, и замена датчиков которые на рампе в том числе аварийный не помогло
 

BSA92

New member
В слепую можно долго и много чего поменять, читать как "дорого будет"
Всё замотанное ранее на дороге размотать, осмотреть что провода целые, если перебито большее одной жилы, то разрезать вставить обжимную муфту, и обжать. (не забыв в начале трубку для изоляции натянуть)
И по выше написанному действовать дальше.
Плюс ответ про запись параметров, тоже послушать.
 

eagle2008

New member
А провода не с блока управления двигателя? Он же вроде бы там стоит.
 

Bumaxa

New member
нет они куда то там идут минуя его, так как я когда перемотал провода, решил на следующий день скинуть фишку с этой муфты, ничего не произошло, только вентилятор постоянно стал работать, ошибок никаких не было
 
Может действительно что то с насосом топливным произошло, раз он выдал по нему ошибку и по давлению я их стёр, и больше их не было, вообще все чисто даже безобидных каких либо ошибок нет
 

Сверху