в чем может быть причина? Когда на повышенный ставишь,с 6ти на 7-8 туго ходит.а на пониженном на задний туго

Всем привет.в чем может быть причина? Когда на повышенный ставишь,с 6ти на 7-8 туго ходит.а на пониженном на задний туго переключается

hpexGKUmcTI.jpg
 


Коробка хорошая, но бывают у неё странности.
У меня тоже на холодную 5 только с хрустом втыкается, через 10 км все проходит .
 

Wolf13

New member
Она похоже вся на пневмоусилении, может канал какой-то забился.
 

Fucking Dreams

New member
На верхней крышке по середине стоит клапан к ниму две трубки подходят его надо разобрать и почистить
 

Hvordan

New member
Тяга в нейтрали параллельно должна стоять кронштейну, у тебя похоже снимали тягу с вала коробки, переставь прямо
 
Только оккуратно,там два пальца на конце этих пальцев шарики их надо аккуратно вытащить, внутри мелкие шарики .все это промыть,помазать и собрать как было
 
Наконечник, который на коробке разверни и все будет хорошо. А если не исчезнет, то надо будет подрегулировать этой же тягой.
 
вот это кажеться,внутри туго ходит.говорят вот это клапан надо заменить.но она же на пониж и повыш легко переключается.просто с 5-6 ряда на 7-8 туговато и с 1-2 на r-c туго

aZ7rhpMdSb0.jpg
 

Glivero

New member
У тебя продольная тяга идет, на ней два наконечника, тот который на кпп должен стоять наоборот и этой же тягой регулируешь хождение рычага влево вправо, я смотрел видео, у тебя слишком большей ход влево и вправо.
 

meiko.kaji

New member
чтобы хода меньше было вот это надо менять да? Вроде бы там чуть играет

LGAav971o1k.jpg
 

Сверху