в чем причина? Манометр 1го и 2 го контуров показывают разное давление, 1й контур ближе к 9 качает

Всем привет Мужики подскажите в чем причина? Манометр 1го и 2 го контуров показывают разное давление, 1й контур ближе к 9 качает!

UT3crlS9Q4o.jpg
 


Hvordan

New member
проверь трубки. У меня так было оказалось что в трубке говно собралось (у меня мех манометры стояли) в данном случае выкручивай датчики давления контуров и смотри не забиты ли они. Это при условии что тормоза работают адекватно и беспокоит только разница показаний на приборам.
 

Satelit-maker

New member
вместе т трубами с рисевирами и энеггушниками, пусть лучше стоит камаз, чем ездить без 4х контурного магистралтного клапана
 

зодиак

New member
к тормозам претензий нет, единственное 2й контур быстро заканчивается, утечки нет, а 1й по манометру качает до 9, когда как на 2м контуре 6-7 атм.
 
может кто ещё подскажет. Не помню точно (может правда может нет поэтому только догадка) что там в главном тормозном ещё бывает какой то косяк. Но если он не травит и работает нормально то по моему мнению не стоит к нему соваться.
 

Фома

New member
такае же ситуация, после замены 4х контурного клапана давление в конторах 1-2 разница 0.5 атмосферы.
Указатеть механический.
 
попробуйте перекинуть провода на датчиках, если изменений не будет значит 4х контурный клапан так еастроен
 

mahdi

New member
На каждом балоне есть выход под шланг подкачку,сделай манометр и проверь механикой реальное давление,там дальше могут быть разные действия
 

Mihanik

New member
Вот что было в 4х контурном. Куда могло прийти дальше? Если там сетка стоит?

DQHEkDq5oV0.jpg
 

delab

New member
Лучше не полениться, поковыряться. Может быть засор может датчик глючит, причин много. Но одно мы знаем все проблемы с воздухом у камаза это может быть плохо!
 

Сверху