Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в чем причина, поставил клапан ручника новый, на ручник всеровно не
Когда ставишь на ручник, то в магистрале от крана ручника в кабине до ускорителя ручника должен сброситься воздух пшикнуть. А когда снимаешь с ручника то эта же магистраль подает постоянный воздух на ускоритель ручника . Может в кабине трубки перепутал ? Пшикает ?
это Кутп-2(кран прицепа). Травит воздух с нижнего атмосферного? Когда травит воздух: на ручнике стоит; прицеп подцеплен? Если прицеп не подключен, и допустим шипит с него при снятии с ручника, то самое простое это перепускает какой-то энергоаккумулятор.
камаз модель и год? Кутп1 стоит(однопроводный)? Когда снят с ручника, то на ГТК нижний атмосферный шипит вывод? На схеме вывод 2(римскими): сюда идет управляющая магистраль ручника - в следующий раз когда зашипит(камаз на ручнике!), то открути эту трубку, воздух перестанет шипеть или нет?
ты поставил на ручник, снизу шипело, а как открутил - перестало? Помимо кутп-2 может стоять кутп-1(на фото он) - у тебя есть? И еще вопрос: когда камаз расторможен, то на главном тормозном шипит снизу или нет?
Ко всему выше сказанному: на кране ручника в кабине 3я трубка атмосферная может быть забита/пережата и тогда воздуху с управляющей магистрали ускорителя некуда деватся и Камаз остается в расторможенном состоянии либо затормаживается в течении 2-3 минут. Так-же может быть(мало вероятно), но у меня такое было: кнопка аварийного растормаживания прикусывала в нажатом положении и энергачи по идее могут оставатся запитанными от тройного защитного клапана(аварийный режим)