В чем проблема? При включении поворотника начинает прыгать стрелка тахометра. Заранее

Всем привет
В чем проблема?
При включении поворотника начинает прыгать стрелка тахометра.
Заранее спасибо
 


Тоже интересно. Такая же фигня... еже при отпускании тормоза тоже дергается. И при вкл фарах начинает датчик температуры зашкаливать медленно...
 

Trojanchik2008

New member
у меня такая фигня со светом и указателем температуры на 2114, уже год не могу найти проблему, помещ всё что можно
 

lev_seo

New member
У меня так было, аккумулятору потому что хана пришла., но лучше к электрику.
 
массу контакты зачистил и обратно поставил ? Или как проверил . А то есть такие которые рукой подергают, держиться значит нормально
 

ibmed

New member
чистил, и прозванивал контролькой на предмет плохого контакта... все там в ажуре
 
При включенном поворотнике как себя ведет стрелка амперметра? При включении любого поворота? Амплитуда колебаний стрелки тахометра? Розетка прицепа в этот момент подключена?
 

clergoCryclox

New member
амперметр дергается совсем чуть чуть на минус, тахометр начинает скакать от нуля до 2500 + -
Розетка прицепа не на что не влияет
 

Shustov

New member
еще при вкл свете или габаритах температура начинает зашкаливать. Что б в темное время суток узнать температуру нужно выключить фары. Тогда показывает правду
 
розетка влияет!!! Если есть косяк по линии поворотников ПРИЦЕПА и он в этот момент подключен, то все это может сказыватся. Для постановки "диагноза" важны все мелочи. И еще: тахометр "завязан" на генератор. В момент включения поворотника замерь напряжение на болту В+ генератора.
 
Игорь, еще прошу обратить особое внимание на схему питания приборов Камаз: запитка всех приборов осуществляется с одного предохранителя, и все приборы соединены одним розовым проводом. Возможно здесь кроется "секрет"

oHoeaoQo_tI.jpg
 

deejae

New member
про разетку я имел в виду, что ничего не меняется при ее отключении. За советы большое спасибо буду разбираться
 

Сверху