в этом году совсем нет доверия качеству ДТ,хотя и льем евро 5... Машина с камнем и в -30 забивает какой то фильтр,хотя ДТ в баке "как слеза". Решил

Chekist

New member
Ребят, в этом году совсем нет доверия качеству ДТ,хотя и льем евро 5...
Машина с камнем и в -30 забивает какой то фильтр,хотя ДТ в баке "как слеза".
Решил замутить подогрев грубого фильтра... Установил стакан с подогревом через реле и кнопку от зажигания, как будет пока н знаю(ещё не выезжал),но думаю хуже точно не будет)
Первые пробы показали, что топливо идущее из фильтра на насос чуть теплое,то что нам и надо), будем смотреть/наблюдать)

Y7xXPaURwb8.jpg
 


meflip

New member
в топливе ЕВРО только цена.клизму заправщикам зарядить с таким "качеством"
 

vpe-30

New member
у меня прям в верхней части подогрев стоит! Огонь вообще дел не знаю! И на маленьких фильтрах тоже подогревы
 

Apolon

New member
от китайца электро-тэн стоит на 6v-8v мы пару таких сожгли, хоть и у китайцев всё на 24v. Прям на элементе внутри стакана написан вольтаж.
 

forester99

New member
ну
в целях безопасности я сделал через предохранитель и реле)ну и кнопка от зажигания)
 
лежат от китайца оригинальные несколько штук,если честно,то про вольтаж не смотрел) а этот стакан лежал в гараже)сказали раньше стоял на китайце)
 
вот и мы также взяли и сняли с ховы а он пшикнул, открутили и сильно удивились от того какие там цмфирки на эл-тене. Видимо у них понижайка на вольтаж в то место идёт в целях безопасности так как стоит датчик температуры на ДТ при минус пять градусов включение эл-тена автоматически. Сам эл-тен на 50градусов.
 

Сверху