в гору груженый ехал входящий патрубок интеркулера порвало,это что у меня интеркулер забит что ли?Если да,то как лечить

terisaw

New member
Ребята,в гору груженый ехал входящий патрубок интеркулера порвало,это что у меня интеркулер забит что ли?Если да,то как лечить?
 


PRural.ru

New member
Обычной химией на мойке раза 4 запенивать сливать запенивать. А лучше бензином залить на ночь а потом слить и на мойку а потом на печку чтоб не капли и паров бензина ну и воды не остались а то будешь копиталку делать.
 

pte

New member
А у меня была такая проблема на КАМАЗе . Взял снял кулер промыл евро хорошо поставил новые потрубки с хамутами . И забыл .
 

Blow

New member
Четыре штуки за месяц поменял, патрубки говно,сейчас стоит и в хрен не дую,кулер чистый был,скорее всего время пришло..... Новую ставь и в путь дорогу....
 
я поставил тонкостенную с нитками внутри, от какой то иномарки б/у, теперь не трескается, а без ниток хоть и толстостенный за год даже новый потрескался,
 
наверное в больных условиях работает, глина жижа трава лягушки рыбки и тд и тп!насколько я знаю на моей практике мыл только после того как турбина масло погнала а как и чем у остальных забивает это уже другой вопрос....
 

МЕТС

New member
Интеркуллер тот же теплообменник и в нем конденсируются маслянные пары, которые присутствуют в нагнетаемом воздухе тут и конденсирование паров масла приводят к образованию маслянной шубы вот как бы так)Ну или турбина вообще начинает масло кидать.
 

GOO

New member
не без этого приходится обращаться к инету а так за мой опыт,,не большой,, мне известно чем забивается
 

Сверху