Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В группе задаваемые вопросы удивляют. У меня возник очень важный вопрос. Как открутить гайки на колесах? ------ Это трудно. Вряд ли получится,едь на
В группе задаваемые вопросы удивляют. У меня возник очень важный вопрос. Как открутить гайки на колесах?
------
Это трудно. Вряд ли получится,едь на шиномонтаж.
Сказал ху.ня.Берешь такую штуку,ключ балоный называеться. И откручиваешь против часавой только!!!!А то бывает в другую сторану крутят,и тогда дольше времени требуеться..... Кароче за день сказал зделать можно
Я тоже много чего не знал, многое спрашивал у старших, чему-то сам учился что-то приходило с опытом, мужики относитесь ко всему с пониманием, если просят совета то это не просто так.
Многие водятлы даже понятия не имеют что такое машина и тем Болие что она ломается начинают спрашивать это нормально вспомните себя в первый раз в ремонте сами искали в книжках или бегали у старших спрашивали что да как,как говорится если в чем то сомневаешься лудше спроси .но бывают и реально тупые вопросы
В 1996году устроился в АТП. Дали КАМАЗ-55102(сельхозик), водила наездник ушёл в отпуск. Посылают в город Вольск Саратовской области за цементом и везти в город Красноармейск Саратовской области. По паспорту КАМАЗ-55102 7тонн, но у нас в АТП он считался 10тонником, расход Д/Т был как на КАМАЗ-5511. Загрузил цемент 10тонн, выехал с завода,а КАМАЗ совсем не едет с10тоннами. Поехал через Балаково и Энгельс(дорога ровнее нет подъёмом). Дорога короткая от Вольска до Саратова была вся в подъёмах(Три сестры, Лисий овраг и т.д.). Проехал ГЭС, Балаково, выехал на трассу и между Балаково и село Маянга у меня внутреннее колесо на выстрел. Давай смотреть что мне хозяин оставил. Запаска есть-хорошо, домкрат-уже дело, балоник и монтировки то же были. Под домкратил начал откручивать колёса. А балоник до того убитый, что одна закипевшая гайка не как не открутится. Одного остановил, попросил открутить гайку(может есть хороший ключ). Он с понтами мне не когда, щас сорву тебе твою гайку и мне ехать надо. Но только разорвал свой кованный балоник и с унылым настроением уехал. Поехал до КП ГАИ(благо оно было рядом), темнело, лихие 90 и не каждый останавливался. На КП попросил ГАИшников остановить КАМАЗы, что бы помогли открутить. Общими усилиями сняли наружное колесо, а внутреннее взорванное ни как(мешает клин), а менять его надо. Советчики говоря ломай колёсную шпильку с гайкой, меняй колесо и в путь на 4шпильках. А был совет с низу держали большую кувалду а гайку рубиль зубилом(гайку разрубили, клин сняли и я заменил колесо). Бывает открутить колёсную гайку то же бывает геморрой. Пока наездник был в отпуске я ему машину подшаманил. Мне через пол года дали новый КАМАЗ, дальше премии, доска почёта, а тот всё ездил на убитом КАМАЗе. И если есть вопросы не надо на ними смеяться, давайте лучше дельные советы.
Мне один дед подсказал, ставишь болонник, суешь монтажку и по короткому концу кувалдой и любая гайка откручивается. Ну соответственно болонник на что то жёсткое.