В общем,меня посетила мысль. Допустим,в минус два,и снег ты съехал на обочину правыми колёсами,там оказалась грязь и ты буксуешь,не можешь выехать

Alex Marf

New member
Всем доброго времени суток. В общем,меня посетила мысль. Допустим,в минус два,и снег ты съехал на обочину правыми колёсами,там оказалась грязь и ты буксуешь,не можешь выехать даже на блокировке. У тебя старик и мелколесной блокировки нет. Если залезть под камаз,и подвести колодки на правой стороне,не в хлам,но чтоб туго шли,камаз выскочит,при условии что под левыми колёсами более менее покрытие
 


genych80

New member
У меня было такое. Правой стороной сел конкретно (грязь) левую сторону развёл. На ручник. И на первой передаче выехал
 

Афрах

New member
К этому подтолкнуло то что я когда только начинал на камазе работать не смог заехать в горку (утро, роса, трова,) после нескольких попытков видать поставил на ручник и забыл, потом вернувшись на ручнике поднялся на гору и хотел поставить на ручник, а он на ручнике
 

ID-BUSINESS

New member
мне повезло больше интересовался о системе эмитации блокировок на иномарках,и угадай как она работает
 

Altermann

New member
На вездеходе разок встрял, на ручник и передок провернуло и вылез
 
В теории можно, да и на практике, если хорошенько поразмыслить, то да, диференциал сработает на другие полуоси и есть вероятность того что можно выбраться
 

Сверху