В общем мужики такая беда,ехал я груженный как вдруг с кабины повалил белый пар. Думал что закипел хотя температура была 80 поменял быстро датчик тоже

В общем мужики такая беда,ехал я груженный как вдруг с кабины повалил белый пар. Думал что закипел хотя температура была 80 поменял быстро датчик тоже 80. Долил тосол завел начали газы бить в бочек.Но в хату тосол не пошел!!! Как понять с какой стороны и где на вернулась гильза?? Только такой свет чтобы точно вычислить. Админ заебал не игнорь работа стала...
 


people

New member
Сними воздушные колектора и увидиш какая голова сырая сильно то та и газит ....вход будет аж блестящии
 
Надо с двух сторон выкрутить датчики температуры снять ремень и определить сторону с которой пойдут пызырьки а потом уже скидывать рубашку и искать головку. А уже потом в снятую головку в бачата вставляешь болты чтоб вода не вытекала и заливаешь водой сверху вставляется деревянный чопик и грееш лампой если не потекла вода значит головка целоя меняй гильзу .
 

KarapyZzZz

New member
Поршень вниз опусти и смотри и внимательно блок просмотри возможно дело не только в нильзе
 
Такая же беда была. Нашёл с какой головки идут пузыри снял гильзу но трещину так и не нашёл. Решил снять другие гильзы чтоб поменять резинки а гильзы все в мелких дырочках почти насквозь. Короче поменял все гильзы кольца прокладки и т д. Все пришло в норму.
 

Сверху