В общем,увидел пост,о том,мол стоит в фильтр Масло заливать или нет. И так,расскажу своё мнение,в откапеталннный мотор,по-любому нужно лить Масло,так

Ogre

New member
В общем,увидел пост,о том,мол стоит в фильтр Масло заливать или нет. И так,расскажу своё мнение,в откапеталннный мотор,по-любому нужно лить Масло,так как все новое,и толком не смазано,но при текущей замене масла,тем более зимой,вообще не рекомендую этого делать,так как Масло через стакан подаётся в фильтр,а с него уже через другие каналы оно идёт дальше по системе,по этому воздуху проще выйти через чистый и сухой фильтр,но если вы зальёте Масло,а тем более не полный,то ставя такой фильтр оставшийся воздух будет продавливать Масло через фильтр,и не факт что он не порвётся от этого,так как пропитанный маслом фильтр намного хуже пропускает воздух
 


MrIgor

New member
Да пусть будет так просто получается больше вопросов чем ответов
 

Kiri

New member
Что с залитым, что не с залитым - разницы нет. Если даже он откапиталенный, что, при сборке ничего не мажем? В любом случае есть масляная пленка. И она помогает работать без трения до прихода масла. Это все равно что греть или не греть двигатель, это как что лучше лево или право, верх или низ... Кто как делал, тот и будет так делать. И без разницы, кто там что написал
 

NERUM

New member
знакомый двигатель. Как раз для автопоезда, но для одиночки 236 получше будет. Опять же много противников и сторонников
 
Такой бредятины не разу не слышал чтоб при залитых стаканах порвало фильтра воздухом))) это походу Стивен Кинг ужасы такие написал)))Всегда заливал,давал фильтрам впитать масло,подливал по полнее и ставил,после чего на глушилку ногой и нв ключ))пару раз погоняешь секунд по 10,пока лампочка аварийного давления масла погаснет,потом запускаешь двигло,на всех машинах так делаю и вам советую!это самый надежный способ!если лампочка потухла,в системе везде есть масло!!!
 
видео не всегда факт.Руководстваться надо по рекомендации завода изготовителя для каждого конкретного двигателя.
 

Сверху