В редукторе полуосевые шестерни болтаются. Кто пробовал ставить по 2 шайбы на сателлиты,чтоб убрать зазор. Не опасно? Раньше слышал ставили типа

Operativnik

New member
В редукторе полуосевые шестерни болтаются. Кто пробовал ставить по 2 шайбы на сателлиты,чтоб убрать зазор. Не опасно?
Раньше слышал ставили типа медных,но потом их перестали ставить,и перестали выпускать их вообще.
Стоит так делать?(
 


понимаю что всегда болтаются,но не должны же болтаться. Чуть люфт должен быть,но в пределах разумного 0,30-0,40
А там получается целый миллиметр .
Я по другому сделал,я не на сателлиты шайбы поставил дополнительные,а под полуосевые шестерни вырезал шайбы из тонкого металла,зазор 0,40 получился,не значительный. Все хорошо.
Но это я на будущее спрашиваю. А почему нельзя? Зазор же останется небольшой. Или их сожрет?
 
Я сам не ставил,я под полуосными шайбами регулировал .но думаю и так нихрена ничего не случиться---этт физика предсказуемая
 

Lilii

New member
вот вот,я тоже под полуосевые шестерни вырезал шайбы,зазор 0,40.
Под сателлиты не рискнул подкладывать))
 
нагрузка на эти шайбы очень большая,у меня савок по трассе редко катаюсь тоже не стал рисковать.но знаю кто ставил ездять без проблем
 

Garfield_71

New member
у меня тоже совок,но я в основном по трассе и гоняю.
Слушай,вопрос ещё один есть по среднему редуктору.
Со стороны поросёнка,две гайки большие по принципу как на ступице.
Вот,надо обе гайки до упора затягивать,или первой регулируется подшипник,а вторую до упора?
 

BlackGoose

New member
на ютубе найди канал Автознахарь. Вот там мужик очень подробно рассказывает про эти шайбы и те гайки две. Все грамотно
 

trustyvic2

New member
обе надо до упора затягивать,подшипники регулироыочнфми шайбами надо регулировать
 

@lert

New member
Сначало паук (два подшипника под этими гайками) на на тсах подогнать шайбами— потом на месте затянуть
 
Если есть зазор а подложить нечего, то идете в магазин и покупаете пластины ТНВД от старого КАМАЗа не евро. Круглый, тонкий и из хорошего металла, один в один подходит.
 

Aksioma

New member
до упора тяни, там между подшипниками регулировочные шайбы или просто труба(евро) если зажмет, значит надо менять шайбу, на 0,1-0,2 мм больше по толщине
 

Сверху