В редукторпах 65117 е2 очень быстро образовывается эмульсия видимых трещин нет, откуда может попадать вода

Всем привет. В редукторпах 65117 е2 очень быстро образовывается эмульсия видимых трещин нет, откуда может попадать вода?
 


Смотри правую сторону по ходу машины сверху на чулках от редуктора до постели рессоры, там трещина её просто так не видно, масло там внутри не брызгает, запотевание снаружи не увидишь, а вот водичка туда спокойно проникает
 

LINk551

New member
Смотри запотевание масла на редукторе, чулке, в районе сальников! Система работает как пылесос, всасывая пыль, грязь, воду, через неплотности. Даже с уровнем масла и трещиной в чулке, снизу, потеков нет. Когда мосты сухие, они ходят. Себе на хвостовики по два сальника с европы ставил. Забыл про них. Удачи!!!
 
Везде сухо, по лужам не ездил, масло не текет, а место какое либо слегка жирновато. Какбы масло веретенку или моторное налил, и по пыли покатался. Жирное пятно вообщем. У самого лично так было, трещина в чулке под кронштейном рактивки, потело, но не текло, а трещина снизу, см 5. Редуктор поменял из за этого.
 
пальцы стопорные вынь иподними талью или поддомкрать,должно быть видно,а варить придется стремянки раскрутить и снять рессору,со старого листа рессоры вырезать пятку и приварить.
 

Сверху