marketrussia
New member
Здравствуйте, в сервисе меняли прокладку задней плиты со снятием дсв, после чего был звук(как будто зажигание позднее) сказали компрессор шумит и отпустили. Поработал 3 дня(пробег км 300 от силы) и разорвало пластины привода тнвд(которые ближе к кпп), поменял пластины и выставил зажигание от впрыска. делали на скорую руку так как машина стояла на рампе. На стоянке хотел все довести до ума, так как не нравился звук. В итоге метка не доходит примерно 1см до стрелки. После нескольких не удачных попыток пропал впрыск на тнвд. Возможно эти горе мотористы не по меткам поставили грм. Возможно ли из-за этого накрыться тнвд ( плунжера или что нибудь другое)? Так как шла нагрузка на тнвд и скорее всего из-за этого разорвало пластины. Если же проблема будет в грм можно ли будет им предъявить за аппарат. Ремонтировали его 8 месяцев назад с заменой всех внутренностей. Камаз 5460 тнвд бош рядка 360л.с.