вас товарищи камазисты!!! Парни скажите чем грозит замерзание масляного шланга на механический датчик давления? Сегодня мороз за 30 и масло видемо в

Приветствую вас товарищи камазисты!!! Парни скажите чем грозит замерзание масляного шланга на механический датчик давления? Сегодня мороз за 30 и масло видемо в этом шланге подзамерзает так как находится с наружи. Стрелка на механическом датчики при добавления оборотов поднимается очень медленно и долго, а когда сбрасываю обороты то стрелка также медленно и долго падает. Ничего страшного или стоит о чем то задуматься?
 


a.su.s

New member
Ещё шланг на датчик, старый не старый, могут быть внутри шмотки резины от него, и он тупит, как проверить написано выше
 

j-blackmore

New member
Стоит задуматься про эликтрический нормальный датчик.в самого эта хрень стояла.на камазах не катит.большая длина шланга.ещё и снаружи.зимой полная хрень.поотрезал и выкинул.сделал как с завода.
 

Stasya

New member
Лучше убери его вообще. Было дело когда этот шланг лопнул, и все масло из мотора на ходу вылило, вот тогда будут проблемы....
 
Давление то видно что есть. И чем это может грозить? На некоторых авто просто лампа контроля давления либо горит,или нет.
 

smlife

New member
Самый верный датчик это механический на всех камазах сразу поставил и не каких проблем,а если шланг лопнет то и датчик показывать будет 0 на то он и датчик чтоб смотреть
 

ElQDidzej

New member
Всегда так происходит, раньше корпус фильтров подогревал дополнительно,
 

Сверху