Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваши отзывы про ямз- 238 турбо с КПП 5 ступка маз на КАМАЗе зерновоз
а во вторых на камазовской КПП придётся вечно крутить что бы в потоке 60-65 ехать. Гибель мотора однозначна. У нас с 236 кпп все 5511. И ничего, бегают шустро. Но понижайки реально не хватает
разьве? На 238кпп с 3 на 5 легко! 4 и 5 очень близко по перед.числу. Ты путаешь с 236! 238+47 ред. Нормально! Но половинок не хватает. Из перечисленных в это теме КПП у меня все были. КАМАЗ,Урал,236,238. КАМАЗ -отлично, но скорости не хватает, даже на 47! Урал- делитель становится неадекватный 1/4 на 3/4 примерно( из за разницы шестерен "шампанского" и шестерни промысла КПП. 236- слабая и разрыв 4 и5 больной, опять же половинок нет! ZF 16 1650 + 46 ред. Или тмз 14+46 ред.- самый то, но цена вопроса кусается!!!
у нас КрАЗы на 238кпп- 1/3/5/7/8. На пустого спокойно. Да сгружённым кстати 1/3/5, а дальше последовательно. И скорости вполне хватает. Но на Камаз из за делителя 238 может не встать. А 239 стоит как чугунный мост
нет. 238А-это длинный мультик, 238 вм( или ву) это короткий. А 239- это 9-ступка, визуально первое отличие на 239 лючок кома справа, а на 238 с двух сторон, ну и отливка блока немного разная с виду! Есть ещё 9-ступка ямз202"минка" но это совсем другая КПП.
у меня на мазе минка стоит. Но пока на нем не ездил, сказать ничего не могу. Стоит уже 10 лет. Отец отдал. Пробега 100км. Мотор 7511 с цельными головками
Если собираешься ставить, то бери кпп 141, единственный плюс 236 это то что если её с рук брать она стоит копейки. Но лично у меня ремонт каждые пол года, да и вообще коробка упырь, первая и задняя втыкаются через третью, на ходу 1 вообще не воткнуть, надо остановиться и повторить манипуляции 3 потом 1. Скоростя длинные, по горкам на ней ездить одна нервотрепка)