Вечер добрый, группа подскажите этот кран регулируется иль нет? Если да подскажите как спасибо за раннее

Вечер добрый, группа подскажите этот кран регулируется иль нет? Если да подскажите как спасибо за раннее !

ZfjrdaLFJdo.jpg
 


lerea

New member
Это 2 защитный клапан,а что с ним не так? Зачем регулировать?
 

Sakic

New member
Я его перебрал и тройную защиту, стал только после шести растормаживаться
 
Сергей, этот клапан регулируется довольно просто. Под резинками пробки вкручены, в пробках регулировочные шайбы, за шайбами пружины. Убавляете количество шайб - уменьшается давление воздуха.
 

XMYP

New member
он качает восемь атмосфер, ставил манометр на оба выхода, вот только когда выкрутил манометр, он логически должен сработать и перестать давать подачу воздуха я так понимаю, а он шипит до пяти потом срабатывает, и травит по немногу Нижний рег винт тяну до сраки перестаёт травить а верхнему по,,ю может это быть из за малого колечка, ????
 

Stricker

New member
сколько должен давить этот кран? Верхний наполняется почти до шести а на манометре 2-3 очка Нижний в поверь идёт с манометром в кабине
 

awtech

New member
я немного неправильно выразился. Этот клапан должен не добавлять или уменьшать давление воздуха, он должен при определенном давлении открываться. А открываться он должен как и все защитные клапана при давлении в пределах 5,6кг. А пропускать через себя он должен ровно сколько, сколько показывают манометры на щитке. Травит он конечно из-за верхних уплотнительных колец. Дальше... манометры показывают давление воздуха в рабочих тормозах и питаются от тройного защитного клапана. Двойной защитный клапан питает ручник и разную второстепенную дребедень.
 
когда с Вами переписывался, был занят и не было время внимательно прочитать Ваши заметки. Например, Вы пишете, что когда на манометрах показывает 8кг., Вы выкручиваете манометр и вывод клапана остаётся открытым и оттуда идёт воздух, пока на втором манометре не упадёт давление воздуха до 5кг. Сергей, но ведь это и есть его правильная работа.
При повреждении контура, воздух вылетит из исправного контура в неисправный до 5,6кг и только тогда клапан перекроет поступление воздуха в неисправный контур. Конечно в идеале клапан должен наглухо перекрыть воздух в неисправный контур, но так происходит только теоретически. Да и только в исправном контуре начнёт подниматься давление воздуха более 5,6кг, клапан снова стравит воздух в неисправный контур до значения 5,6кг. То, что у Вас тягач растормаживает при показаниях манометров на панеле приборов только при 6 кг, практически ничего не значит. Просто двойная защита немного передерживает воздух и растормаживание происходит немного позже.
 

Andrey Morozov

New member
У нас уйма валялось на складе рославлевских кранов и усилителей на перед и клапанов защитных все новье разьемы прицепные!Камазовское Мазовское добро что редко ломалось все в ящиках прямиком в чермет!
 

Сверху