Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый,как сделать включение электро муфты через реле, датчики быстро сгорают
Думаю по такой схеме можно, +постоянный можно с генератора на 85 клемму(желательно через предохранитель,какой хер знает), на 86 клемму, провод с датчика вкл вентилятора(второй на датчике, постоянный минус, должен остаться на месте) и на нее же(86) минус с кнопки, 87 клемма постоянный минус, 30 клемма провод который идёт на электромагнит(вентилятор).
Когда датчик сработает, минус пойдет на 86 клемму и катушка в реле замкнет контакт между 87 и 30 клеммой, и минус пойдет от массы авто в электромагнит.
Я далеко не электрик, но думаю должно заработать. И ещё, второй провод на кнопку(принудиловку) кинуть на массу авто. Но если она уже есть, то масса должна быть подключена.
Кидай постоянный плюс на вентилятор от генератора и минус с корпуса и все проблемы исчезают, кнопку тоже тянешь провод в салон и тоже его на минус соединяешь.