Вечер добрый,как сделать включение электро муфты через реле, датчики быстро сгорают

triumf.nn.ru

New member
Вечер добрый,как сделать включение электро муфты через реле, датчики быстро сгорают,
 


titanik-korolev

New member
Так она и так работает через реле. Там в цепи датчик, реле, предохранитель и кнопка
 

Doktor

New member
Не у всех, на евро 4 например, все напрямую, без предохранителей и реле, кнопки тоже нет.
 

XMYP

New member


MdOPGLKgE1Y.jpg
 

burneb

New member
вот именно что самоделка, себе тоже сделал, но с завода ее нет. На евро 2,3 стоит кнопка и реле, на 4 нет ничего.
 

ПилотWF

New member
Думаю по такой схеме можно, +постоянный можно с генератора на 85 клемму(желательно через предохранитель,какой хер знает), на 86 клемму, провод с датчика вкл вентилятора(второй на датчике, постоянный минус, должен остаться на месте) и на нее же(86) минус с кнопки, 87 клемма постоянный минус, 30 клемма провод который идёт на электромагнит(вентилятор).

4IzD_ztURaA.jpg
 

Boar

New member
Когда датчик сработает, минус пойдет на 86 клемму и катушка в реле замкнет контакт между 87 и 30 клеммой, и минус пойдет от массы авто в электромагнит.
 
Я далеко не электрик, но думаю должно заработать. И ещё, второй провод на кнопку(принудиловку) кинуть на массу авто. Но если она уже есть, то масса должна быть подключена.
 

Egorspbxxx

New member
Кидай постоянный плюс на вентилятор от генератора и минус с корпуса и все проблемы исчезают, кнопку тоже тянешь провод в салон и тоже его на минус соединяешь.
 

dmitry07

New member
нет конечно нагреется датчик пропустит через себя минус и она заработает
 

Сверху