Вечер добрый коллеги. Камаз 6460 камон рейл. Горит чек, плохо тянет и обороты больше 1600 не набирает. Никто не сталкивался

Sebin

New member
Вечер добрый коллеги. Камаз 6460 камон рейл. Горит чек, плохо тянет и обороты больше 1600 не набирает. Никто не сталкивался?
 


Болезнь камон рейл. Клапан аварийного сброса давления менял, не помогло. На другом конце топливной рампы датчик вчера поменял > нет изменений . Остается поменять регулятор давления на насосе.
 

Skom

New member
Мужики....
Вот чё сразу диагностику не делаете?!
Думаете коллективно по вангуете и причину установите?!)))
Как бабки повитухи....
Всё, эра вангования кончилась, common rail вангованием не возмёшь, тут стенд нужен, то что датчик мозг ипёт это следствие, а вот до причины вангованием не до стучаться.
 
Дешевле выйдет сразу диагноза, чем потом накрутишь не получиться и диагноз . Это электроника ребята . Забутьте камаз 55111
 

Marina1974

New member
На кармане камон рейл так было пришел пиздец плунжерам обогнал в сервис там чет курьером и все норм
 

prikcssof

New member
Spn fmi код глянь на панельке и в студию его .или к нам в Кориб раз ты и нч.
 
Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл»(англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давлениянагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают дизельное топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл.
Одной из ключевых особенностей систем common rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
 
Фильтра меняй все, если е3 то датчик с насоса сними прочисть его оч.для карб., и в трубке заборника, под сеткой, сверлом 3_4мм отверстие просверли...если не поможет, то в сервис едь и готовь бабло...если е4 то датчик на рампе так же чисть, все остальное без изменений...
 

Redactor

New member
У меня клапан редуционный давление не держал. Оказалось, царапины на рампе внутри, где садится этот клапан
 

Сверху