Вечер добрый. Коллеги при запуске КамАЗа 6520 Евро2 бошевская аппаратура такая ситуация: запускается хорошо, но обороты сразу возрастают до 2500, это

borisfvceb

New member
Вечер добрый. Коллеги подскажите, при запуске КамАЗа 6520 Евро2 бошевская аппаратура такая ситуация: запускается хорошо, но обороты сразу возрастают до 2500, это длится секунд 20, потом глохнет. Так после нескольких попыток запуститься работает нормально.
В чем может быть дело? Где копать?
Заранее спасибо.
Админу полный бак :)
 


woow

New member
Бош евро 2 никаких проводов нету не к топливной не к форсункам
 

Олежина

New member
Если тосол пошел может залипание плунжера может быть.в любом случае снимать ТНВД
 
снимать всеравно придется.на стенд его.снимаешь корректор заливаешь растворителя по самое нехочу и гоняешь его
 

Romanion

New member
Снимешь отвези.плунжер хороший у тебя.они тебе навяжут новые надо ставить в 50к точно вылетишь.тебе промыть только его надо.тосол у тебя 100 проц.сам аппаратурщик
 
тебе правильно сказали что тосол в масле и эта жижа дает клин. как сделать айти утечку тосола с начала потом промыть движок изнутри не поможет к топливщикам. а я их клоунов знаю морочится не будут расковыряют до нуля, этот насос конструктор что бы достать плунжер надо его до нуля разобрать. и скажут что тосол в масле замена плунжеров налет не убирается, просто было когда то.
 

Сверху