Вечер добрый коллеги.Вопрос такой кто нибудь заморачивался поставить кпп зф16 передаточное 0,84 на камаз 65115,46 редуктора. Какие проблемы,плюсы и

dmitry07

New member
Вечер добрый коллеги.Вопрос такой кто нибудь заморачивался поставить кпп зф16 передаточное 0,84 на камаз 65115,46 редуктора. Какие проблемы,плюсы и минусы такой переделки. За ранее благодарю.Всем горючки по 15 рубликов.
 


Получил много промежуточных передач,которые тебе и не нужны будут,будет ехать примерно как на 154 (152) кпп
 
Можно. Илюсов много. У меня ZF9 щелкаю через передачу. Со светофора 3,5,7,8.
Но 46 редуктора слабоваты. Лететь часто будут.
 

White88

New member
48. Эти по тяге и по скорости оптимальны. 46 и 47 не выдерживают. Вожу по 30.
 

прохожий

New member
На 65115 обязательно надо ставить zf16 на 46 редуктора, потому что между передачами пропасть на девятке, на 8ю не переключиться, приходится крутить, 6-7 тоже тяжело в небольшой подъем, прошьёшь на 320-400 сил ломает первичный вал на zf9, т.к. выдерживает до 300 сил
 

Pustota

New member
Друг я тоже хочу такие поставить, сколько уже думаю не как не решаюсь из за того что у них пара очень дорого стоит ) думал может по солярке экономлю на пары не знаю) скажите у кого опыт на счет расхода какая разница буде между редуктором 46-47 у меня тоже кпп zf 16!?
 

Acu

New member
подшипник везде 305 стоит, а вот шлицы на диске сцепления 16-й самые большие.
 

Сверху