Вечер добрый мужики ребята такая тема нужно поменять сальник коленвала со стороны маховика.камаз 6520 кпп zf16 ...кто как делал,как проще ....проще

Вечер добрый мужики ребята такая тема нужно поменять сальник коленвала со стороны маховика.камаз 6520 кпп zf16 ...подскажите пожалуйста кто как делал,как проще ....проще мотор снимать и поменять или коробку надо скинуть
 


Tbird

New member
Всмысле мотор проще? При снятии мотора надо коробку откручивать все равно. Если она откручена в чем проблема открутить кардан и пару подушек? С мотора антифриз сливать, топливную откручивать и т.д.
 

deasel

New member
Мотор проще снять.есди первый раз снимаешь то чуть дольше,так как под опорами на подушки,ещё по одному болту на коробке.снимаешьопору выкручивает болт и ставишь ее на место.болт на будущее лучше не ставить.вдвоем снимается в течении часа двигатель.пгу лучше снять,а не булавку разстегивать.точнее при сборке ее лучше застигнуть пока все наруже,а не через люк.не забыть завести вилку выжимного под него при стыковке. С коробкой больший головные.а тут заодно радиаторы проверишь
 

PokerSuper

New member
булавку отстегнуть проще, а боковые болты на 17 откручивать на коробке нормально, потом не ставь да и все, а я ставил.
 
у кого рука тонкая и так застегивали и отстегивали через люк даже в верхнем положении защёлки булавки, проверенно
 

zlomshik666

New member
при мне после таких застегиваний,потом опять два раза двигатель вынимали,пока не засьяшнули на снятом в итоге.
 

Миша Деев

New member
Мотор снимать, там столько мелочевки надо открутить снять, жидкости слить, радики снять, это пипец геморрой. Проще кпп скинуть. Я тоже думал двигатель проще снять, как взялся за него и пиздец заибался с ним.
 

Сверху