Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый мужики ребята такая тема нужно поменять сальник коленвала со стороны маховика.камаз 6520 кпп zf16 ...кто как делал,как проще ....проще
Вечер добрый мужики ребята такая тема нужно поменять сальник коленвала со стороны маховика.камаз 6520 кпп zf16 ...подскажите пожалуйста кто как делал,как проще ....проще мотор снимать и поменять или коробку надо скинуть
Всмысле мотор проще? При снятии мотора надо коробку откручивать все равно. Если она откручена в чем проблема открутить кардан и пару подушек? С мотора антифриз сливать, топливную откручивать и т.д.
Мотор проще снять.есди первый раз снимаешь то чуть дольше,так как под опорами на подушки,ещё по одному болту на коробке.снимаешьопору выкручивает болт и ставишь ее на место.болт на будущее лучше не ставить.вдвоем снимается в течении часа двигатель.пгу лучше снять,а не булавку разстегивать.точнее при сборке ее лучше застигнуть пока все наруже,а не через люк.не забыть завести вилку выжимного под него при стыковке. С коробкой больший головные.а тут заодно радиаторы проверишь
Мотор снимать, там столько мелочевки надо открутить снять, жидкости слить, радики снять, это пипец геморрой. Проще кпп скинуть. Я тоже думал двигатель проще снять, как взялся за него и пиздец заибался с ним.