Вечер добрый. Нужен совет, может кто сталкивался с такой проблемой. Камаз 6520 400лс топливная комонрэйл. Загорается желтый чек и после этого обороты

Гид

New member
Вечер добрый. Нужен совет, может кто сталкивался с такой проблемой. Камаз 6520 400лс топливная комонрэйл. Загорается желтый чек и после этого обороты больше 1500 не поднимаются, глушишь заводишь некоторое время норм потом опять тоже самое.
 


Burns

New member
Фильтра меняй все, датчик на ТНВД и рампе чисть, чисть заборник, но для начала посмотри присасывается ли помпа на гр. фильтре, выстави круизом 1000 оборотов и оставь на 1-2 минуты, если присасывается, напиши, объясню что делать.
 
Была такая проблема.там на насосе стоит дозатор, стоит в районе 7 тыщ,его поменяли,вот уже два месяца полёт нормальный)
 

Kayman

New member
Клапан на насосе,фильтра,смотри все жгуты,как вариант можно сопротивления на форсунки чуть добавить
 

wwwppp

New member
Все провода просмотри которые идут на датчики папки мамки пошевели почистил
 

Risha

New member
У меня так когда фильтра забиваются ( если фильтра новые то дозатор
 
Дозатор меняешь, ездит месяц потом опять такая проблема, уже 5 дозаторов поменяли и форсы делали, а он так и ебет голову
 

Gumboldt

New member
у нас тоже морогат голову камазы,а дозатора на два месяца хватает и все по новой
 
Если двигатель не набирает обороты, и работает грубо с треском то это однозначно дозатор на насосе, сам мучаюсь уже второй дозатор поменял, месяц ходит и снова начинается опять такая история.

HCpX6cVBFgY.jpg
 

borisfvceb

New member
А че не должно присасывать помпу? у меня тоже захондрил и присасывает что это подскажи?
 

genych80

New member
конечно не должен, если присасывает, значит плохо проходит Дт, ошибка проектировщиков.
 
Там может и клапан на рампе мозги делать,может насос низкого давления,может и форсунки и ещё кучу причин и всё это на диагностике показывает на датчик дозатора
 

Сверху