Вечер добрый!просьба ответить,кто знает или сталкивался с подобным,данным экспертом просьба пройти мимо!тема такая на камазе евро3 показывает зарядку

Вечер добрый!просьба ответить,кто знает или сталкивался с подобным,данным экспертом просьба пройти мимо!тема такая на камазе евро3 показывает зарядку 27.3-27.1,аккумуляторы заряжены,гена с широкой фишкой на защелке,родной походу 2010г.,куда копать?
 


норма 28,2-28,4,а это маловато. Если есть на генераторе такая херь то может в ней дело,а так он уже 9 лет у тебя пашет,подносился. Может ревизию ему устроить.

rbVsBymF6H4.jpg
 
щетки тут не играют ни какой роли.
27,1-27,3 / 2 = 13,55 -13,65 вполне достаточно для зарядки, учитывая что время зарядки обычно очень большое тк авто всё время едет.
не высокое напряжение зарядки уменьшает нагрев акб и пустое кипение когда он заряжен.
для обычных свинцовых ни чего страшного
для кальциевых это хронический недозаряд и быстрая кончина.

НУ и чем новей машина тем вероятней что напряжением рулит не таблетка а блок управления двигателем, те в генераторе только щетки и силовой ключ, а вот какое напряжение определяет блок, регулирую напругу от нагрузки, температуры и погоды на луне.
 

pics

New member
если акб заряженный то не вижу смысла волноваться на такую напряжению
 

sevak

New member
У меня тоже 27 с небольшим всегда показывает и это нормально перезарядки тоже не нужна кипеть будут аккомуляторы
 
У меня наоборот 28.9 то 29.5 и акб кипят незнаю что и делать щетки реле менял несколько раз все равно также и бывает маргает лампочка зарядки. Камаз евро3 гена маленкий как на легковом.дайте совет кто разбираеться
 

Сверху