Вечер добрый!Сегодня услышал такую тему:на евро 1 выкидываеш пружины из рассекателей или как их там правильно называют которые поршня охлаждают,и

ПилотWF

New member
Вечер добрый!Сегодня услышал такую тему:на евро 1 выкидываеш пружины из рассекателей или как их там правильно называют которые поршня охлаждают,и насос масляный ставят с евро 2,итог :лучше давление.кто что слышал или знает?
 


infiammable

New member
На масляных форсунках есть пружинки с шариком)) лутше не чего не трогай)
 

BSLab

New member
я думаю он про эти форсы говорит:) незнаю в чем понт если их там поставили значит лучше наверное:)

MgRHHwKZ6U8.jpg
 

LineHost

New member
он про них и говорит!В штуцере там получается обратный клапан стоит!Поршень охлаждает и смазывет!Соответственно и ресурс поршня увеличивается!
 
Даже не думай их выкидовать иначе из масленной магистрале будет масло уходить,шарик и пружинка как обратный клапан
 

AlexInoz

New member
полностью согласен,даже скорее упадет немного поскольку пропускная способность будет лучше
 

div500

New member
Если снять клапана с форсунок охлаждения поршней то на коленвал масло не дайдет
 

Antiflag

New member
Если ты выкинешь эти пружинки, масло будет уходить и при каждом запуске двигателя будет масленное голодание
 

GOO

New member
Лучше не лезть,двс угробиш,они не только смазывают но и охлаждают группу
 

abbyuearq

New member
А сколько у тебя давит очей,про,то у меня двс собрали и блок правили и распред фтулили нет давления,насос другой воткнул нет давления,давай уже сам вникать,оказывается прокладка металическая между насосом и блоком от обычного 740—го,там смешение по дыкам и в итоге масленное голодание,давления нет толком,заменил и всё четко
 

Сверху