Вечер добрый вот поставил новый тнвд после ремонта с форсунками на камаз 43101 под АТМЗ 5.5. В чем причина подскажите. Не тянет под горку даже

Вечер добрый вот поставил новый тнвд после ремонта с форсунками на камаз 43101 под АТМЗ 5.5. В чем причина подскажите. Не тянет под горку даже маленькую на 5 и расход пипец 70 л. На 120 скушал и коптит едким белым дымом. Вот видео по катораму Я выставлял зажигание. Может скажите как выставить. А то у меня норма армейская 30.1. И сами понимаете в минусе вечном
--------------------------------
По впрыску ставь.
 


На плите справа есть семен вкинь его. Воротком крути маховик пока он не заштопориться. Это буде верхняя мертвая точка. Открутки трубку подачи солярки от насоса. Солярку со штуцера выдмии потихоньку подстукивай шайбу зажигания пока в штуцере не появиться сляра. Затяни болты на муфте зажигания и не забудь вытащить семена.
 
Никит может быть такое то что хреново отрегурировали апарат у меня было такое я три раза отдовал на ремонт так же было по прямой то плохо разгонялся не то что в гору а гору видет то ваще умерал всё зависит от регулеровки какой опратчик попадется я менял все кишки в тнвд всё новое все плунжера новые форсы тоже новьё а нехера не тянул и зажигание все по норме делал а оказалось что тнвд плохо отрегулировано было вот как то так
 

deasel

New member
Да по впрыску это целое дело, что бы ставить по впрыску нужен моментоскоп
 
я строю так как написал. Моментоскоп неразу в руках не держал. КАМАЗы на которых работал бегали да и сейчас бегает отлично.
 
У меня после ремонта ТНВД первый рейс это 10 остановок ) всю дорогу пробую раньше позже корректором покручу как тока начинает ехать потом смотрю в бак ) если соотношение езды и расхода нормально считаются значит это мое зажигание )))
 
открутить трубку от аппарата первого цилиндра,и крути зажигание, как только брызги из аппарата,вот тебе и моментов коп . Главное чтоб аппарат прокачки был
 

Сверху