Вечер добрый всем,такая проблема мелкая,но голову отымела всю Едем толпой,у всех 49 редуктора,все идут 2100,я 1800,сначала думал тахометр,все менял

EgoDuh

New member
Вечер добрый всем,такая проблема мелкая,но голову отымела всю
Едем толпой,у всех 49 редуктора,все идут 2100,я 1800,сначала думал тахометр,все менял,генераторов штук 5,проводка,тахометры,та же песня
Свои редуктора в глаза не видел,как купил 8 лет назад,так и ездят,бывший хозяин уверяет что 49
Похоже это на то,что все таки 48 стоят,или же все таки с тахометром дальше голову ломать?
По тахометру 1800,по спидометру и навигатору скорость 71-73,плюс минус
В одни и те же подъемы они поднимаются на передачу выше,хотя на двигатель не жалуюсь,прет как конь
Коробки у всех 152,моторы простые
Шкивы замеряли все,помпа генератор,все у всех одинаковое
Подскажите,уже всю голову сломал
 


у них 295/80, 10 камерка,у меня 11 бескамерка,т.е. вся резина примерно одинаковая
Единственное что моей еще и двух месяцев нет,но не будет такой огромной разницы потому что у меня новая
Плюс до этого сам ездил на 10 камерке лысой,картина та же
 
как раз 2 км/ч тебе резина везёт плюсом, а редуктора у тебя 48, 100%, тахометр на холостых тоже врал бы, холостые то ты слышишь, вот и сравни с коллегами
 

trio

New member
По холостым одинаково примерно,двух одинаковых моторов то не бывает
Ну и думаю вы правы,не может же он врать только на определенных оборотах,сразу бы не то показывал
 

maksim23ku

New member
Открути заливную пробку на заднем редукторе. Поддомкрать колеса, сними с ручника, отметь мелом зуб в редукторе и крутя колеса посчитай зубья.
 
а что там через заливную пробку кроме конички увидишь может ты хотел посоветовать посчитать через сливную пробку???
 

Aksioma

New member
ну вот это и хочу выяснить,потому что был уверен что 49,тут уже закрались подозрения,завтра считать полезу как то
 

rostpribrufg

New member
возьми, снизу, окрути пробу, на чулке, пометь белым маркером один зуб на бугеле, и крути, считай. И сам все поймёшь потом.
 

Сверху