Вечер добрый всём. Двигатель евро 1 740-13 делали капиталку в январе, всё новое поставили блок проверили на микротрещины, головки ремонтировали

dimast1973

New member
Вечер добрый всём. Двигатель евро 1 740-13 делали капиталку в январе, всё новое поставили блок проверили на микротрещины, головки ремонтировали опресовывали, теплообменники опресовывали, резинки под гильзы поставили белые. Сейчас с сапуна парит и сладкие капли вытекают, не ужели снова резинки под гильз??? Флажок менял пробывал, корпус посадочный флажка менял, с утра в поддоне нет антифриза несколько раз проверял, масло менял недавно фильтра чуть сжатые из за попадания антифриза.
До этого были резинки под гильзой 3 цилиндра, посадочное место в блоке разьеденый был востановили.
Антифриз за месяц литра два наверное долил, не больше ни где не течёт не капает. Уровень масла не прибавляется и не убывает.
Подскажите пожалуйста что может быть проблема все голову уже сломал не знаю что делать????
 


что ещё интересно на холодную особо не сапунит и капельки с сапуна не вытекают, а как нагреется чуть начинает плеваттся с сапуна антифризом и парит я бы не сказал что как с чайника, а так приемлимо.
 

FlyW

New member
снимал на опрессовку да возил всё головы, после того как вскрыл поддон и ничего не увидел?
 

postroimsite

New member
вчера поменял корпус гидромуфты, и саму гидромуфту, посадочное место по краям было разьедено страшно, прокатился км 20 прогрел движок по горам пустой, ничего видно с сапуна, но пар чуть идет.

_b69zyKm9fM.jpg
 

DjLucefer

New member
Не надо было белые кольца ставить надо было строймаш я тоже так попал.
 

BaTuT_84

New member
Да верно говоришь, до этого стояли строимаш зелёные, 5 лет если не больше отходили. А тут какой-то умник посоветовал белые лучьше их только ставь вот походу поставил, буду скрывать поддон на выходных.
 

Fader

New member
У меня все также. Под гильзами сухо. Головы возили на опрессовку все хорошо. Оказался теплообменник. попадает чуть антифриза и ему хватает парить. А антифриз стал чуть коричневого цвета
 

Bombos

New member
если теплообменник, то ведь масло в расширителе должно быть?
 

Satelit-maker

New member
Попадает чуть чуть масла. Антифриз цвет меняет на светло коричневый а масляной пленки не будет
 

gorelict

New member
Антифриз попадает через теплообменник когда мотор заглушеный. А масло когда он работает
 
вскрыли поддон сухо, теплообменник лпресовал 8 атмосфер, и масленный канал и антифриз тишина, что делать не знаю уже
 
такая же беда ( не нашол в чем причина! ? Менял обменик флажки, корпус фложка ( масло чистое но сапунит прям парит можно сказать(
 

tarrakan

New member
нашёл причину, сначало вскрыл поддон, прогрел с ПЖД, дал 3 атмосферы в систему охлаждения, ничего не видно.
Масло в антифризе, думал теплообменник, свозил лпресовал, нет не из за неё. А когда корпус установочный фложка прокладка криво села из за этого масло в антифриз попал.
В итоге на холодный двигатель не ставя теплообменник, заглушил всё выходы антифриза с блока шланги залил холодный антифриз и сразу из под гильзы 3 цилиндра закапали.
Сейчас поставил толстые синие резинки и одну резинку с герметиком установил.
 
ты прав !! Я поменял обменик и флажок все новое ставил ! Сегодня решил корпус фложка поменять снял думаю дай воздуха дам, вот и новый флажок
 

Сверху