Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечером все работало четко, а утром показатели застыли на месте,проблема в чем может быть
если бак лежит на нуле(соляра есть в баке) я могу предположить так: чтобы исключить сам датчик в баке, нужно снять с него провод(идущий на указатель) и кинуть на "массу". В режиме "зажигание включено" стрелка у исправного указателя устремится к показанию "полный бак". Если это произойдет, то проверь массу на Дут - при ее наличии меняй Дут.
Если же стрелка осталась неподвижна при проверке, можно предположить обрыв в проводе, заделке его контактов в колодке. Провод идет по левому рамному жгуту, на морде обычно стыкуется через колодку, и дальше заходит в кабину на щиток приборов. Дабы исключить это: сзади щитка находишь разъем ХР4, на контакт 2 приходит провод с Дут. Иголкой подавай туда "массу" с кабины - если стрелка побежала, то ищи обрыв провода. Если лежит на месте - то косяк в самом щитке, конкретно в данном указателе. На схеме нужный тебе контакт