Вечером все работало четко, а утром показатели застыли на месте,проблема в чем может быть

Lilii

New member
Всем Привет. Вечером все работало четко, а утром показатели застыли на месте,проблема в чем может быть?

v3fGzXCsw_8.jpg
 


Панель перезагрузить надо.Отключи акб на 2 минуты.А так в блоке предов провод питания надо перекинуть на пред после зз.
 

smlife

New member
постоянную запитку со щитка убрать? А настройки там, часы, прочее сбиватся не будет? Или на экранчике нет такого?
 

kosh

New member
Да,постоянный + переставить на 15 .Часы сбиваться будут .А остальное там не сбивается.Я когда у официалов работал,мы эти панели так и лечили.
 

burneb

New member
если бак лежит на нуле(соляра есть в баке) я могу предположить так: чтобы исключить сам датчик в баке, нужно снять с него провод(идущий на указатель) и кинуть на "массу". В режиме "зажигание включено" стрелка у исправного указателя устремится к показанию "полный бак". Если это произойдет, то проверь массу на Дут - при ее наличии меняй Дут.
Если же стрелка осталась неподвижна при проверке, можно предположить обрыв в проводе, заделке его контактов в колодке. Провод идет по левому рамному жгуту, на морде обычно стыкуется через колодку, и дальше заходит в кабину на щиток приборов. Дабы исключить это: сзади щитка находишь разъем ХР4, на контакт 2 приходит провод с Дут. Иголкой подавай туда "массу" с кабины - если стрелка побежала, то ищи обрыв провода. Если лежит на месте - то косяк в самом щитке, конкретно в данном указателе. На схеме нужный тебе контакт

v3TY7AKFnIA.jpg
 

pyfickman

New member
была такая куйня.с приборки снимали фишки и ставили на место.все начинает работать.на акб снимать бесполезно.хз чтго там за глюк в ней такой
 

Сверху