Вентилятор системы охлаждения двигателя Камаз 65111. Всем салам! Имеется вот этот Камаз. Попросили немного поработать. Плюс к тому что половина песка

genych80

New member
Вентилятор системы охлаждения двигателя Камаз 65111. Всем салам! Приветствую! Имеется вот этот Камаз. Попросили немного поработать. Плюс к тому что половина песка прилипает к кузову так и температура лезет сильно верх 100..110 и не включается вентилятор. Вроде бы стоит вязкостная муфта.

L1zJ5kOk2RY.jpg
 


borisfvceb

New member
Если гелевая муфта ты не услышишь как работает вентилятор. Летом работал вместо напарника на камазе с такой муфтой, так ваще зае.... кипел постоянно когда груженый
 
Подыми кабину и посмотри электро или геливый я думаю это не сложно если электро должны быть клавиши переключения режимов вентилятора.
 

aka_demon

New member
У меня стоит на евро3 гелевая, никаких проблем и летом рабочая темперетура и сейчас рабочая.
 

Stern01

New member
Потом когда проехал все перевалы вышел на ровную температура спала и включился вентилятор. На камаз клубе пишут что радиатор забит чистка помогает. Кто как решал эту проблему? И ещё стрелка указателя температуры очень активно двигается то вперёд то назад. При температуре 110 градусов пробовал радиатор рукой слегка тёплый и открывал пробку расшир бачка никаких волнений пара и т д.
 

armen-chik

New member
13 тонн возил никаких проблем. На середине затяжного подъёма на 3 пониженной пару раз включался вентилятор на отметке где то 92..98 градусов и стрелка падала до 70. А вот с песком ехал уже проблемы с перегревом. Конечно песок тяжелее был
 

elite_wise

New member
на моём электро, дак на нём чётко слышно как включается и как реле вентилятора срабатывает, а на том как то я не ощущал
 

Ilya Faleev

New member
солью кузов посыпь или водой с солью полей.пачка на 5 литров. если эксковаторщик олень и с первым ковшом будет кидать песок со снегом то так и будет прилипать
 

lys-mykyta.com.ua

New member
соляра она по себе же жирная, под песок, асфальт всегда обливаем, как по маслу выгружается, легко.
 

biron

New member
вы правы, слышно. Проверяется муфта на холодном автомобиле. Она должна крутиться от руки туго, если есть ощущение "легкости", значит гель кончился и муфту надо менять или "уколоть" гелем. Так же обращаю ваше внимание, что муфта срабатывает от горячего воздуха дующего от радиатора. Следовательно если радиатор снаружи загрязнен или закрыт муфта не включится.
 

Jenek Usoltsev

New member
песок он теплее, чем на улице градус или мокрый. Так что если ничем не полить то прилипает в любом случае.
 

V-G

New member
в некоторых карьерах видел кучу песка с солью,тем что дороги посыпают,кто в одну кучу возит или много машин,скидываються и притаскивают себе, на дно несколько лопат кидаешь и ничего нерилипает,если опятьттаки эксковаторщик снега ковш незакинет сначала. я водой с солью поливал,до градусов до -15 можно один раз полить и на полдня хватит работать.
 
незачто,ползимы както почти болото както капали и в мороз тоже.на двадцатках,кузовом поднимали ничего непадало вообще ни одного куба. наэксперементировались со всем практически)) всякие отработки и солярки это на один раз . соль рулит вообщем)) а в жидком виде еще и на бока не прилипает)
 

Сверху