вместо 740 50, поставили 238 турб.чешка.6520 камаз, коробка родная зф.не тянет, тяжело едет, будто оборотов не хватает . аппарат с форсунками могут

Привет Всем!вместо 740 50, поставили 238 турб.чешка.6520 камаз, коробка родная зф.не тянет, тяжело едет, будто оборотов не хватает . аппарат с форсунками могут быть причиной?
 


если не поможет,форсунки,замер компрессии,потом тнвд
и зазор клапанов проверить желательно,фильтра,воздушные,и топливные заменить
 

terisaw

New member
коректор по надуву посмотрите еще, когда к тнвд лезть будете, у знакомого на 238де2, он не работал, и ехал он хуже чем камаз, а везли одинаково
 

Sebin

New member
Врятли потому что если форсунки или апарат он у тебя бы обороты не набирал и чек бы горел, поменяй фильтра
 

ПилотWF

New member
ямз без куллера, обычный, турбовый мотор, как мотористом сказал, на 310 кобыл
 

Diagnostic

New member
Реально,смотри Корректор,Давление есть с коллектора воздушного?
Бывает маслянная сиситема еб*т мозги,также на 6581 делали мозг,всё переделали,а он не едет,корректор покрутили,и он поехал
 

fadsad

New member
давление масла вообще есть в корректор,крышку с корректора сними и смотри,когда газу даеш там должен молоточек шевелится и масло идти
 

antony84

New member
ты видел, кто ставил такой двс, как я? хотелось бы узнать,будет ехать, если все это сделать? (аппарат,формы и т.д)
 

iservis

New member
слушай, мы на 6581 (400лс)полтора года сексом занимались,плунжера поменяли,распылители тоже, и топливо крутили ему до жопы,не едет,оказался корректор.как вариант для начала можно топлива добавить на кубик.
 
завтра могу посмотреть,написать.с ямз первый раз столкнулся.мотористы хором, чтоб для начала зажигания проверить,18 град.ставил.стоял двс, как понял на крае,щуп масла, для кабины с носом
 

Сверху