Во время первых полетов аэропланов, случалось много аварий. Однажды в полёте на самолёте авиатора Уточкина отказало магнето, двигатель заглох, самолёт

HepB

New member
Во время первых полетов аэропланов, случалось много аварий. Однажды в полёте на самолёте авиатора Уточкина отказало магнето, двигатель заглох, самолёт аварийно приземлился. Конструктор двигателей Микулин предложил авиатору установить на двигатель 2 магнето, чтобы в случае отказа одного, второе магнето продублировало первое. Самому же Микулину эту идею подсказал случай. Однажды навстречу Микулину бежал какой-то босяк и у этого босяка, был подбит один глаз, а второй глаз хорошо видел.
Не знаю попадался ли на встречу конструктору тормозной системы КАМАЗа босяк с синяком, но некоторые узлы тормозной системы дублируют для надёжности друг дружку. Это и ГТК и КУТП2 и защитные клапана и двухмагистральные клапана. Некоторые водители,,упрощают" тормозную систему и в итоге остаются с эффектом,,подбитого глаза" - в случае отказа этих упрощений, невозможно будет воспользоваться дублером и машина останется без тормозов.
Братцы, не чудите.
 


kir777

New member
Не спускайтесь с затяжного спуска на тормозах ) останетесь без тормозов не один дублёр не поможет
 

KLARNET

New member
Работал на 6520 купленным бу . И в нем защитные клапана все были выпотрошены до нас . В морозы хорошо не замерзает . Но вот как-то с грузом ехал и вьеб@ло колесо на среднем внутреннее, у ресивера воздушную трубку разорвало воздух вышел так как нет защиты и один контур упал на ноль, резко остался без тормозов пришлось оттормаживаться ручником
 

Сверху