вобщем проблема такая, раз 238 д2, обратил внимание что угол кулера в масле, полез смотреть турбину, снял патрубки, масло присутствует, но крыльчатка

Всем привет, вобщем проблема такая, раз 238 д2, обратил внимание что угол кулера в масле, полез смотреть турбину, снял патрубки, масло присутствует, но крыльчатка на турбине не лювтит, вытаскиваю воздушный фильтр, а он весь сжат хотя пробегу ему не много, подскажите, что масло с кулера надо сливать это понятно, нужно ли разбирать воздушную систему и промывать, и на сколько критично для двигателя все что произошло, заранее спасибо
 


asstaa2

New member
Промывать нужно. Самое главное не бензином или другим воспламеняющимся составом, может ебанцть потом в разнос . А за фильтром нужно следить
 
Да оставь его.можешь снизу отверстие под саморез в бачках просверлить потом закрутишь.никуя страшного
 

sadman001

New member
Кулер солярочкой промой если в поле, если по месту то жидкостью для промывки двигателей, и в путь
 
Маслоподсос во впуск был из-за грязного или плохо проходного фильтра. Возможно отсырел и высох с пылью
 

Сверху