Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вода камень точит, а антифриз - помпу. Стоит раз залить некачественный и вот результат
ещё как вариант для образования кавитации, это свободное сообщение системы охлаждения с атмосферой, попадает излишний воздух. Но тут пробки всегда рабочие стояли, несколько лет было все хорошо, потом в один момент антифриз стал ржавым и после этого понеслось, сколько систему не промывай, какой хороший антифриз не заливай, процесс не остановить.
дык я тоже самое написал,только для создания кавитации воздух особо не нужен,если залита вода либо плохая о/ж происходит закипание,отсюда пузырьки воздуха+вращение крыльчатки=кавитация.Если о/ж качественная она не закипает соответственно нет кавитации.
Всё может быть. На рабочем КАМАЗе из за отсутствия герметичности крышки сожрало блок в том месте где помпа. С нормальным давлением ож всё работает хоть на воде.
наверное все таки антифриз говно. Всегда лил качественный и никогда проблем с этим не имел. Когда раньше побывал лить дешёвый тосол то жидкость становилась красной
незнаю как фриз меняет цвет и от чего. КамАЗ на работе видел только воду из под крана, крышки на расширительном вообще не было)) При ремонте обнаружили что блок (где помпа крутится), гильзы и головки скушаны насквозь)) На тосоле не дорогом, но и не с рынка, катается уже больше года! Была ещё зубила 2109 90гв, с водой в системе всю жизнь, после перетряски моторчика ржавый блок цвет на тосол особо не отдавал, крышка в системе (сделано в СССР) работала исправно!
потому что.он разъедает все.особенно камазовский двигатель в котором пол двигателя ещё из алюминия.к тому и ресурс у него в разы меньше нежели у антифриза. Тосол это как советский автобиль. Не машина и не охлаждающая жидкость.дешевле всего слить в землю промыть и залить антифриз .чем ждать что он натворит