Водитель жалуется на холод в кабине, машина 5490 NEO. Автономка стоит Webasto 2 кВт. Вопрос в следующем, стоит ли начать с диагностики работы

Всем привет. Водитель жалуется на холод в кабине, машина 5490 NEO. Автономка стоит Webasto 2 кВт. Вопрос в следующем, стоит ли начать с диагностики работы автономки или 2 кВт изначально не хватает на эту кабину?
 


2 кв это мало, у меня на простом камазе 4кв правда,, Планар"сухой фен и при том что кабина в два раза меньше.
 
все, конечно, ставят 4квт в камазовскую кабину, но по-моему для нее это очень много, в наших средних широтах у нас она почти всегда на минимуме стоит, интересно, как бы вела себя двушка в камазовской кабине. 4 кВт стоит в маршрутке Фиат Дукато и ее там за глаза.
 

Dreamer555

New member
Не хватает 2квт на эту кабину ставьте 4. Сами работаем на таком и ждём когда родная совсём умрёт чтоб поменять
 
я работал на нем в казанской фирме нео транс. Стоял да 2квт.вебасто.после - 20 без трико и олимпийке с одеялом холодновато. Было - 30 ещё и заведенным машину оставлял.
 
Каждую зиму мечтаю поменять,мало 2 кВт. До смешного доходит,стоишь зимой где нибудь в Магните,если температура ниже -20°С,то только водители 5490 сидят на спальнике в куртках направив обдув на ноги. Если кабину не спрятал между телег,то ветер гуляет по кабине. Собираюсь забор сделать не с улицы,а из кабины,подключить длинную трубу со стороны водителя,но никак не соберусь. Сегодня нагнетатель сдох,купил Китай за три рубля,примерно 4-5 сезонов живут они. Так что пожалей водителя,поставь фен 4-5 кВт.
 

Сверху