Военный танковоз 2019г. вып. КАМАЗ с Американской гидро трансформаторной 6-ти ступенчатой АКПП ALLISON. И кучей других импортных

Военный танковоз 2019г. вып. КАМАЗ с Американской
гидро трансформаторной 6-ти ступенчатой АКПП ALLISON.
И кучей других импортных комплектующих в
таком серьёзном Отечественном тягаче.....
Фото с прошлогоднего дня танкиста в 4-й гвардейской
танковой Кантемировской ордена Ленина, Краснознамённой
дивизии имени Ю. В. Андропова что базируется в г.Наро Фоминск
Московской области.
Условное наименование — Войсковая часть № 19612 (в/ч 19612)

Y-Gi5TJCPmk.jpg
 


Сколько возни будет если сломается или при управлении что-то не то пойдёт (какой водитель попадется) проблем принесет командирам, контрактникам, с пониманием того как он будет ремонтироваться, а так ток ему на показуху ездить
 

regreg

New member
Зачем на военную технику акпп? На 4310 даже делитель не ставили, чтоб уменьшить число потенциальных поломок. А тут поддон акпп прострелят, масло вытечет и все, машина встала
 

brovka_a

New member
Хрень полная, лучше бы наши сделали подобие зф9 только мощнее и проще и все
 

Sergey Moskalenko

New member
Тебе надо чтоб на поле боя че нибуть отломилось и отлетело, лучше уж так, у нас недано нормально машины собирать
 

LasTins

New member
У меня вопрос к диванным экспертам, вы и в праду думаете, что если завтра война и в бой, то вы будете ездить на таких машинах??? В мирное время это бизнес, в военное вам дадут старый, сраный 5320 который сам себя не везет, старшина даст вам по еба..льнику и все, вперд с криком ура. В мирное время все хвастаются супер пупер достижениями,а в военное время, чем проще тем лучше...бональный пример из истории ВОВ, тигр и т34...Трудоемкость производства одного танкаТигр составляла 300.000 человеко-часов, что почти в 60 раз дольше, чем производство танка Т-34, на который уходило всего 5100 человеко-часов и этим все сказанно.
 
нынче капитализм помнится первую мировую капиталистическая россия проиграла нет сомнений что опыт повторится..
 
Тоже мне бином Ньютона, на обычном КАМАЗе-техничке, у нас в подразделении, обе турбины чешских, ТНВД Bosh common rail - немецкий, пневмосистема wabco-польская, блок-фары - Тайвань, коробка zf- немецкая, мелочевку, вроде датчиков, клапанов, и т.д. вообще не считаю...
 

Chuchek

New member
ага представляю как
на марше в колонне мочевина
заглючит у такого военного
автомобиля)))
 

Сверху