Вообще такая проблема. Была течь масла с коробки, с фланца первичного вала. Коробку скинули, поменяли прокладку, оба сальника, поставили а сегодня

Вообще такая проблема. Была течь масла с коробки, с фланца первичного вала. Коробку скинули, поменяли прокладку, оба сальника, поставили а сегодня заметил капли под машиной. Смотрю снизу в лючок а там намыто опять же с этого фланца. Фланец новый, теч с коренного исключаю, там все норм. С нижней крышки не бежит. У кого какие предположения? Новичок в камазе. Админу соляры халявной
 


metrosarryssgt

New member
В флянце есть отверстие. Из него вытекает. 2 раза коробку из за этого снимал. Отверстие заклепай алюминиевой клепкой и всё
 

Aliana

New member
Надо снимать флянец и смотреть на гайку если открутилась тогда изза нее. У меня так было
 

wwwppp

New member
Первым делом надо сапун на коробке проверить может забило! Если он не работает дак хоть что делай все равно отовсюду масло давить будет!
 
Тебе кажется что с нижней не бежит, именно с неё и может бежать в районе соединения нижней крышки и фланца.
 
Регулировочные шайба под фланцем первичного вала слишком толстая,нужно правильно подобрать шайбы учитывать при этом толщину прокладки
 

ClubCont

New member
Бывает от вибрации первичного вала течь начинает, когда подшипник изнашивается или посадочное под ним.
 

clergoCryclox

New member
На новом фланце отверстие,его заваривают перед тем как ставить,но раз уж поставил коробку холодной сваркой через лючок замаж!и желательно подождать сутки
 

fairy of flowers

New member
Правильно сказали про толщину прокладки.....Я тоже мудохался так. 4 раза коробку снимал . Потом добавил еще одну прокладку бумажную под стакан и герметиком их помазал и все прошло.
 

rotanga

New member
Маслоотражательное, выгнутое металлическое кольцо, под крышку поставили?
 

Сверху