Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообщем продолжаюсь бороться с проблемой глохнит на ходу. Открутил как вы и сказали клапона, справа на тнвд с лева с фильтров, справа есть пружинка а
Всем привет, вообщем продолжаюсь бороться с проблемой глохнит на ходу. Открутил как вы и сказали клапона, справа на тнвд с лева с фильтров, справа есть пружинка а с лева нет, как их проверить? Евро2 4350
у меня нету некакого приспособления проверить где подсос, могу только набрызгать пеной на шланги при заведенном, но мне кажется пузырить не будет как говорят в ютубе
когда подсасывает воздух и глушишь, от туда течь или капать должно, я тоже как-то мучился искал, нашел. Смотри трубки в месте где могут тереться, я постоянно их меняю раз в год-два
значит всю топливную шерсти. Начинай с бензобака, там сетка, дальше фильтра. Дальше уже тока тнвд. Дальше если форсунки забиты, троить должен и стук слышен на голове там где форсунка не работает.
Слева которая держит давления от бака до топливных фильтров тонкой очистки,его не проверить,справа который он держит давление от аппарата до тонких фильтров. Его можно проверить на язык всасываешь если держится,то есть висит значит норм держит,если не прилепает значит не держит.
У меня глох когда маленький фильтр поставили грубой очистки. На ходу если долго около 2 тыс оборотов держишь перестает на педаль реагировать и если выключить передачу то глохнет. Заводится не сразу, подкачать надо. Ну или потом я передачу не выключал если опять переставал реагировать на педаль, накатом катился на холостых и видимо опять закачивал топливо и начинал ехать. Тоже клапана смотрели, подсос. По итогу фильтр поставили длинный и проблема ушла, но и больше 1800об не стал я ездить. Делитель не работает, на пониженной постоянно. На этих оборотах ровно 60 на пятой.