Вопрос есть по поводу камаз 65115 камминс : Запускаю мотор качает воздух 1контур-9 ат 2контур- 7. И сбрасывает воздух до 7 АТМ(1контур) а второй

Всем привет. Вопрос есть по поводу камаз 65115 камминс : Запускаю мотор качает воздух 1контур-9 ат
2контур- 7. И сбрасывает воздух до 7 АТМ(1контур) а второй держит 6 АТМ и все. Больше не сбрасывает воздух и не качает более 6ки. Проехал на пониженном качает и сбрасывает нормально. ( И так вот то качает то нет) нигде не шипит все хорошо трубки облазил . Хочу влагоотделитель попробовать поменять. Подскажите кто с этим сталкивался.
Спасибо большое
 


a.su.s

New member
Зацепи на рессиверы 1 и 2 контура механические манометры и качай до отсечки Рдв. Затем делай выводы
 
Интересный случай и однозначно ответить наверное не возможно. Если РДВ не сбрасывает хоть некоторое время, можно утверждать, что воздух или недокачивает компрессор или всё таки есть утечка воздуха и влагоотделитель винить не стоит. На утечку в каком то контуре указывает и показание манометра в 6кг. Ведь это граничное давление при котором открывается клапан в защите. Может где-то соединение в магистрали то травит воздух, то нет. А разница показаний манометров может быть из-за датчиков как в говорит А. Марьин.
 

californiaCTA

New member
Иваныч, там датчики от Маза и вкручивают их на заводе на краску, теряется масса от времени, вот они и живут своей жизнью. Можно просто ключиком за тягой Халуёв(щётки стеклоочистки) штуцера по дёргать туды-сюды, дня на два-три, или до первого дождя врать не смогут. Конструкторы, твари. имбицилы. Чё ума им не хватило, тупо на ГТК прикрутить и два провода кинуть. НЕТ!!! Они изебались с трубками, четырьмя штуцерами, и вставили их за обдувом стекла. Что-то делают, болячки лечат, а это гавнище не могут.
 

Ksenka

New member
Я знаю как эту хрень лечить в наглую. Но люди разные, бояться взорвать евро панель ради датчиков. Ну и хер с ним, пусть глючит...
 

kvk

New member
никогда бы и не подумал, что датчик может не,,сидеть" на массе из-за краски на резьбе. Спасибо Володя, учту.
 

Сверху