вопрос, есть смысл перехода задних ступиц на литол, или оно того не стоит, просто кто то прям советует, иные ребята

Привет парни, вопрос, есть смысл перехода задних ступиц на литол, или оно того не стоит, просто кто то прям советует, иные ребята отговаривают
 


Ferrero

New member
Чем тебя не устраивает ТАД?жидкий мост лучше.просто ставь сальник от к-700,и две гайки от старика.
 

seocrat

New member
если кассетный сальник,не перепутай с тем что под литол,у него внутри кубики,под масло-дорожки.
 
Специально разбирать не надо что бы перейти на литол, того не стоит! А если ступицы сняты, делай под литол, но если у тебя гаек нет под сальник то ремкомплект будет дорогой
 

upsarin

New member
Смысл есть, но только не на чистый литол, а на кашу из литола и трансмиссионки 50/50
 

nord2000

New member
Вот ты сюда написал с вопросом а получилось так же ка тебе и советовали 50на50 вот теперь и думай
 
поставил 2 от ЯМЗ, и 2 кассетных,пока ходят, чисто для эксперимента, ставил воздух, хватает на пару тыс,
 
да все отлично, ступки перебратые все, и вот что воздушный, что простой чёрный, пару тыс, и потек, вот поставил, от колена ЯМЗ, 2, и 2 кассетных, пока бог миловал, посмотрим на скок хватит
 
Лучше сухая ступица! Забил хорошей смазкой не "дешманским литолом" и все на год забыл.
 

OlgaZ

New member
У меня 6520, стоят по 2 сальника 65115, машина 2010 года, купил в 17 году, ни одного заднего сальника ещё не менял.
 

Сверху