Вопрос! Имею кракамаз(КАМАЗ с ямз турбо)! Вопрос- можно втулить простую топливную без коректора(не турбо),а турбину(чешка) запитать маслом с блока?

Олежина

New member
Вопрос! Имею кракамаз(КАМАЗ с ямз турбо)! Вопрос- можно втулить простую топливную без коректора(не турбо),а турбину(чешка) запитать маслом с блока? Чем черевато? Попрошу без сарказма.Спасибо!
Админу ДТ по 20р!
 


DMITRY 101

New member
не мог бы хотябы по-простецки объяснить принцип работы турбокорректора? Для чего он и с чем его едят?
 
попытаюсь!Когда в нагрузку турбина создаёт давление она дует через трубочку в корректор,там стоит диафрагма(принцип тормозной камеры)она открывает подачу топлива до сраки когда движке тяжело!Как то так!Когда эта трубка обламывается он ехать совсем перестаёт!Я думаю прирост мощности будет но не большой!
 
Да покер с коректором или нет. Что с простым насосом что с коректором тянут одинаково. А расход с коректором литров на 5 больше при грузе в 35 тонн. В се зависит от турбины на какие обороты накручена.
 

Gorgoth

New member
Нихера никакой потери не будет. Ставишь простой насос и все. С блока слевой стороны берешь масло для тнвд. Ехать будет на низах лучше. На турбо сверху тнвд стоит коректор дымности. Он притупляет работу мотора не давая дать полноценно дать газу(рейку придерживает) что бы сильно не дымел. И только. Без него рейка полноценно работает и дает нормальную дозу. Мы на мазах так сделали 25-27 тонн не ощущаются
 

Blow

New member
он резвей с ним когда разгонишь. Когда обороты от 1200 до 1600. Тогда да. Он идет отлично
 
задняя крышка внизу справа есть винт на 6. Если тянуть хреново будет то чутка его выкрутишь(рейку отпустишь сильнее).
 

Сверху