Вопрос к матерым или топливщикам, сел работать на 740.51 евро 2.Каждый раз перед пуском качаю ручную помпу иначе не заводиться, трубки, шланги,

Mauser

New member
Вопрос к матерым или топливщикам, сел работать на 740.51 евро 2.Каждый раз перед пуском качаю ручную помпу иначе не заводиться, трубки, шланги, соединения проверял как и клапан.Вчера начал глохнуть на холостых при переключении передачи, к концу смены перестал глохнуть, сегодня отработал, поехал в гараж, заглох. Завел, а он сам обороты до 2300 поднимает секунд 10 держит и скидывает плавно и снова глохнет. Я так понимаю тнвд на ремонт?! Это рейка приказала долго жить или я ошибаюсь?!
 


lev_seo

New member
Щуп глянь. Если антифриз в поддон пошёл, то это и есть причина.
 

reutoff

New member
не балуйся с етим у тебя рейка западает. Если западёт в открытом положении мотор пойдёт в разнос. Насос тебя уже раз предупредил когда сам набрал обороты.
 

прохожий

New member
плунжера смотри,бывает еще на них налет образуется из за антифриза,по щупу можно и не заметить что он в масло попадает
 
Рейка клинит, или плунжера. Проблема из за масла, либо тосол в масле либо масло такое хорошее. У меня сдох насос из некачественного масла.
 

LasTins

New member
У меня рейка ломалась и мотор в разнос еле заглушил
Хорошо шланг на топливо шел
Пережал его и он заглох
А так еслиб масло пошло гореть то пи.да была б
 

NAS

New member
Какой то плунжер подклинивает и вследствие и рейка не ходит так что лучше сразу насос на ремонт
 

Сверху