Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к тем,кто ставил ямз на КАМАЗ. Есть чертежи, размеры,крепления? И советы дельные,что и как
Столкнулся с этим чудо. Коллега купил сколько он с ним мучается для себя сделал вывод камаз должен быть камазом а маз мазом и меня не кто в этом непеубедит!!!
Сам лично в прошлом году устанавливал с дядей, поставили 7511 400л.с, с теплообменником, шкиф на колелвале не подходил Иза балванки, мы эту балванку выкинули. Место не хватает, радиатор не помещается. Назад двигать двигатель не вариант. Коробка упирается об кардан переднего моста, кароче до хера заморочек, отпускали раздатку вниз, поднимали перед, 4 листа ресор, подон вырезали под редуктор,
Иза убраной балванки, появились вибрации, кабину шатало,
Раздатку 2 раза снимали ремонтировали. Сама раздака при покупки камаза была конечной. Пинала, на сток моторе,
Полуоси держались.
Кпп 154 держит. 400л.с спокойно,
Пропало сцепа на зимнике, а КамАЗ надо гнать обратно, гнали так без сцепы, 4 скорость сломали, не мог соскрости снять, двигатель сам его сломал, и выбило со скорости. Без сцепы.
Разобрали кпп заменили шестерёнку 4 скорости запресовали собрали,
Ямз вещь! Стоя на месте можно заглушить КамАЗ поставив на 5скорость, но не ямз, ямз скручивает раму.
Ставь ямз простую, не такую мощную как сглупили мы. А вариантов то не было
Запчасти заказывал с набережных челнов, плиту с ямз на кпп 154 12тыс, кардан боченок 27тыс, переходник под выжемной. Сцепа однодисковая, выхлоп варили по месту, ушки крепления двигателя тоже заказывать. Стойку для ручки КПП варили по месту, и трубу удлиняли
https://youtu.be/yAi_sAOuUU8
Я автор этого видео, на видео КамАЗ 400л.с, редуктора. Полуоси все целые,
кроме раздатки, сама раздатка изначально была сломаной
полностью согласен, после такой доработки, я готов обслуживать камазовский движок, там место хотя бы есть,
Чтоб теплообменник снять нужно вытаскивать двиг, это если на камазе стоит ямз.
Вывод: лучше собрать хороший камазовский турбо двиг
Ямз хороший движок, но не для КАМАЗа. Переделки эти потом жизни не дадут. Машина рассчитана с чистого листа умными инженерами, если они сразу не поставили в КАМАЗ ямз значит и узлы остальные не расщитаны на другой движок. С камазовским движком ходовка рама и трансмиссия имеет запас прочности а с ямз все работает на пределе возможностей. Мало старого движка, воткни еврик. Это мое мнение я его никому не навязываю.