Вопрос к знатокам! Должен ли при заведенном ДВС при нажатии аварийного клапана идти воздух? Заранее благодарен

Всем привет! Вопрос к знатокам! Должен ли при заведенном ДВС при нажатии аварийного клапана идти воздух? Заранее благодарен!

I0QMd7InM-Y.jpg
 


PRural.ru

New member
Мить это клапан подкачки, у Нового с осушителя туда одна из двух трубок уходит
 
это клапан аварийного растормаживания, его используют просто для подкачки шин. А так его предназначение совсем в другом
 

neozz

New member
это не клапан рассториаживания, а подкачки шин, клапан расстормаживания стоит рядом, не на всех
 

JD75

New member
И 2 командировки в Челны на пневматика прошли даром, наверное не тому меня учили
 

D_K

New member
ну наверное да раз такое говоришь, при нажатии на него, канал на осушитель перекрывается, и воздух идёт напрямую с компрессора, тем самым можно надуть любое давление, не знаю что ты там решил растормозить, но если барашик накрутить со шлангом на него то воздух от другой машины будет тупо идти в компрессор, я и не говорю про те системы у которых таких клапана два рядом стоят, ну по крайней мере ниразу не видел, чтобы машину растормозили подачей воздуха в компрессор, а не в систему
 

alex!

New member
ну тогда проверь куда трубка на 8 из него выходит и куда приходит, тогда сам убедишься
 

Krotty

New member
а клапан для подкачки шин на таких машинах, если никакой кулибин не залезал должен стоять до рдв, чтобы давление воздуха не глушилось ограничением рдв
 

davibe

New member
у меня идет постоянно,знаю,что так не должно быть.Менял сам этот клапан,без изменений.Для подкачки стоит рядом или возле осушителя в зависимости от модефикации
 

Lilii

New member
У меня два стоит. Один, аварийник чтоб растормозить, другой для подкачки. Один напрямую дует, другой с системы 7,5атмо.
 
на мой взгляд это действительно клапан аварийного растормаживания. При подачи на него воздух идет в первую очередь на энергосчи а не в контура. Можно с него качать колеса, но будет ограничено системой
 

Сверху