Вопрос к знатокам, и просто бывалым, и знающим людям, - камаз 5511 - самосвал переделанный из тягача, при лёгком нажатии на тормоз не загораются стоп

Risha

New member
Вопрос к знатокам, и просто бывалым, и знающим людям, - камаз 5511 - самосвал переделанный из тягача, при лёгком нажатии на тормоз не загораются стоп сигналы, при более сильном примерно до половины педали все работает, таким образом работать в условиях города проблематично, все время печалиться абы кто не приехал в фаркоп, ГТК находится в раме, первое что приходит на ум это замена лягухи, но это может не вылечить, от сюда вопрос, где может быть зарыта собака, как вылечить, и какая может быть альтернатива, может перенос лягушки, - если это она, может замена крана и перенос его на морду, у меня лягушка стоит как на рисунке, в общем полезен будет любой совет, любой слух, любая информация.

KqhqzIsK4OI.jpg
 


У тебя лягушка судя по всему не там стоит(я хз где она с завода должна стоять,может на ускорителе)я бы на ускоритель поставил,это клапан ограничения давления не переднюю ось,по этому у тебя такая проблема
 

EgoDuh

New member
на старике 2 лягушки стоит на самом гтк. боковые выходы с нижних и верхних секциях. эти лягушки работают от давление. может от старых зиловские лягушки спасёт автора. они более чувствительны
 

Исак

New member
Действительно, на всех заводских схемах "стариков" расположение "ножной" лягушки на участке после Кутп-2(управляющая магистраль прицепа). У меня на 54112 эта лягушка была установлена на ГТК(секция передних тормозов), и честно сказать работала абы как. По мне, как вариант можно установить механическую "жигулевскую" лягушку, тем более у нее есть возможность регулировки открутить/закрутить

KNXLtSLPRf4.jpg
 

Doktor

New member
добрый день у меня такая же проблема но на евро 1,есть какая нибудь регулировка,а то надо сильно на педаль жать что бы стопы горели
 

Romanion

New member
здравствуй. У тебя ГТК должен стоять на переднем щите - на нем выключатель стопов механический стоит. Посмотри как ходит педаль, и отрегулируй момент срабатывания

HhOoU_FL1mg.jpg
 
контргайку открутишь если есть - подвинешь куда надо раньше/позже. На фото верхняя часть педали при торможении отходит - шток лягушки выдвигается - загораются стопы

kQKSYD1uwJ4.jpg
 

slavaG

New member
Если лягушка стоит там где нарисован крестик, 100% что стопы будут срабатывать позже, так как лягушка срабатывает от передних тормозов. Надо переставить лягушку на верхнюю секцию ГТК, где видно заглушку. Но в таком случае стопы будут срабатывать только от педали, от ручника нет. Для того чтобы срабатывали стопы и от ГТК и от ручника - лягушка должна стоять на КУТП2 - выход на прицеп, как и говорит Д. Кобзев. Если же КУТП2 убрали с машины при переделке, как срабатывают стопы от ручника я не знаю.
 

Antop

New member
Вы немного не внимательно прочитали от автора. Автор поста пишет о том, что его 5511 переделан из тягача. Потому я и предположил, что может и КУТП2 сохранился или на тот случай когда возможно сами его установили.
 

Сверху