Вопрос к знатокам,людям,которые действительно владеют информацией. В общем есть задумка одна.имеется камаз,еврик,две турбы,240 кобыл. Я не понимаю

Djusha

New member
Всем привет!Вопрос к знатокам,людям,которые действительно владеют информацией. В общем есть задумка одна.имеется камаз,еврик,две турбы,240 кобыл. Я не понимаю смысла двух турбин,на том же ямз одна турбина справляется более чем. то что турбины разные,я в курсе.так вот,собственно говоря вопрос: есть ли смысл заморочиться и заменить две камазовские турбины,на одну мазовскую? от кого то слышал,что после установки одной большой турбины тяга выросла,по сравнению с двумя турбинами.кто что думает по этому поводу.
 


VPsite

New member
Лучше две слабые чем одна мощная шатуны будешь менять может еще и гильзы
 

nicG

New member
Ни чего там не вырастит. Не мешай технике работать
 
я пока переделывать ничего не планирую.просто собираю информацию.действительно интересно,почему было использовано две маленькие турбы,вместо одной большой.
 

Pervak

New member
в интернете почитай, там про эти турбины есть статейка.
 

P@R@D0X

New member
а ссылочки нет случаем?может что пол рукой есть?) так то характеристики изучал,но тут мало знать параметры одних турбин.
 

Миша Деев

New member
не трахай себе мозги! У тебя машина рассчитана на 2-е турбины и не заморачивайся, если в ленте новостей пороешься то найдешь тут инфу про то как ставить 1-у турбину, но там геморроя просто мрак и не только с турбиной. Хочешь что бы одна турбина стояла, купи себе МАЗ или 6520 Евро-4 и радуйся))))))))))
 

gorelict

New member
да я видел посты про установку турбин,но там турбы ставятся на обычные моторы.
А вообще,в связи с последними законами,поправками и прочей фигней,как бы вообще транспорт частный не стал.пока работаем,но прижимают со всех сторон.
 

Bigemot

New member
Даже и не думай,хорошая тяга в этом моторе!увеличивая мощьность найдешь другие себе проблемы,мосты,корбки и т.д.!!!!
 

vurstushka

New member
из за чего две турбины изначально 7403.10 турбо устанавливался на БТР-80 выпуска до середины 90 видимо из за компактности в ограниченном пространстве моторного отделения было и сделано две малые турбины по бокам мое предположение. как нам рассказывали у мотора дурь и мощь была а ресурс был не большим
 

ivank

New member
На 740.30.280 заместо двух поставили одну чешку, стало на много лучше
 

design_by

New member
мне просто интересно, имеет ли место быть переделке,как я описал.опять же,сравниваю с ямз.был у нас тягачь 5432(в дальнейшем был заменен на 6422)там мотор стоял ямз 236 БЕ2.250 кобыл.мотор шустрый,он с 20т уходил со светофора,что пустой.прекрасно понимаю,что моторы совершенно разные камазовский и мазовский.
Тут даже больше интерес.по любому кто нибудь,да переделывал.вот мне и стало интересно услышать мнение грамотных людей.
 
турбины в 88 году пошли на 740 на седельниках их устанавливали а потом уже пошли мазовские потому что начали на камаз ямз восьмерка с турбиной ставить а после камазовский завод поставил ее на 740мотор
 

victuar

New member
Вся химия резко отразится на двигатель .ставь только заводские .завод не дурак .а то можно было бы с самолета поставить.
 
В 80ые в камазы ставили турбины с маза, чешек тогда в помине небыло. Каждые два года движки капиталили, ходили тягачи по дальникам...
в начале девяностых в комбайнах дон 1500 стояли 740ые 210 кобыл потом какое то время на те же комбайны шли движки камаз турбо с одной чешкой турбиной, с середины 90ых ужи шли с ямз 238.
У нас в городе есть один камаз 1985г.в четырёхосный вездеход с высоким колпаком, с двумя турбами 260кобыл с оцинковоной кабиной, мосты ураловские усиленные. Достался он ему с какой то военной базы а с какой не говорит....
 

Сверху