вопрос как обходить штрафы с наращенными бортами.борта сделаны из железа но вокруг доска один ряд 25см.как узаконить? КАМАЗ сельхозник

Всем привет.вопрос как обходить штрафы с наращенными бортами.борта сделаны из железа но вокруг доска один ряд 25см.как узаконить? КАМАЗ сельхозник.
 


DMITRY 101

New member


TRqDgMtGI5U.jpg
 

NooK900

New member
переоборудование делать нужно справка из мади на безопасность транспортного средства и учётно постановочные действия и будет тебе счастье!!!
 

ibmed

New member
Рамазан а вот за такой колхоз и права отбирать надо без разговоров а не полёт нормальный ....
 
переоборудование это когда из тягача самосвал делают. а тут нет никакого переоборудования.самосвал остался самосвалом .
 

Egorspbxxx

New member
запрос на завод отправляйте и ткнуть им всем рожу на суде .там допускаеться наращивать сколько угодно если машина в габарите остаеться2.5 и 4 метра, а на этих хуплетов писать бумаги в осб и во все остальные органы за то что они свершают служебный подлог вменяя не ту статью,пусть им записывают это в личное дело или увольняют козлов.если просто платить и соглашаться срезая борта ничего с этим несделаешь,а так одного гондураса уволят другие может призадумаються.ниже полистай недавно подобная тема была.выкладывали решения суда
 
уважаемый тебя не кто не обзывал это первое а второе что с такими нашивками это колхоз ....ты просто последствий не знаешь какие они приносят ....
 
Когда в хозяйство купили КАМАЗ в комплекте или три вида бортов 1) низкие родные 1.6 м ..2) надставные 0.5 м ...и 3) под силос и все они были вписаны в особые отметки хоть это было все заводское ....
 

ПилотWF

New member
браток это твоё мнение что это колхоз а мне это нравиться, так что твоё мнение не приемлимо в этом обсуждении
 

svektor

New member
Сначала идешь а ГАИ туда кто оформляет Переоборудование говоришь что хочешь сделать, если добро дают Идёшь в НАМИ говоришь что хочешь сделать и тебе выписывают предварительную экспертизу о возможности внесения изменений. Потом возвращаешься в ГАИ и заполняешь заявление на внесение изменений инспектор его подписывает но машина должна быть в заводском исполнении без нашивок ( если нашивки стоят то при первом везите в ГАИ можно договориться с инспектором у меня получилось). Как инспектор заявление подписал идёшь в Сто у кого есть лицензия на такого рода деятельность. Берёшь от них заявление декларацию о выполненных работах и копии лицензии или сертификата, потом делаешь диагностическую карту, фотографируешь что получилось и сканы с фотками отправляешь в НАМИ они выписывают тебе уже ПРОТОКОЛ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ и все. Потом все документы сдаёшь в ГАИ и получаешь Свидетельство о внесений изменений в конструкцию ТС. И с этим свидетельством и документами на машину едешь на машине в отделение регистрации что бы внесли изменения в СТС в особые отметки добавят!
 

Сверху